13:46 Прощай, БЕНЗИН!!! | |
Дизайнерской революции не случилось. Обновленные Pathfinder и Navara как две капли воды похожи на предшественников, и только заглянув в салон, понимаешь, что машины «причесались». Благодаря удачному декору интерьер выглядит интереснее, комбинации приборов получили оптитронную подсветку, а вместо «пластмассовой пустоты» в центре передней панели красуется большой информационный дисплей — головное устройство нового компьютера. Он обеспечивает работу штатной навигационной системы (навигацию можно заказать и в России), позволяет хранить девять гигабайт музыки, подключать внешние звуковоспроизводящие устройства, а на стоянке разрешает проигрывать DVD-диски. Кроме того, на экран выводится вся эксплуатационная статистика (расходы топлива, актуальный километражу сервисные напоминания и т.д.) и «картинка» с цветной камеры заднего вида. Но если на Следопыте (это Pathfinder по-русски) такая камера скорее дань моде, то Navara с «электронным глазом» в буквальном смысле прозрела: глядя наэкран, куда увереннее маневрируешь задним ходом, особенно если кузов с «колпаком» или негабаритным грузом. Еще одна «фишка»: круиз-контроль на машинах с «автоматами» теперь позволяет устанавливать пользовательские ограничения скорости. Законодательные (город/трасса) или эксплуатационные, связанные с тяжелыми дорожными условиями. Но если утопить педаль газа «в kick-down», электронный ограничитель отключится — это сделано в интересах активной безопасности. Из мелочей понравились широкие дверные карманы с глубокими подбу-тыльниками, складывающаяся по частям спинка заднего сиденья и «хваткие» рукоятки на передних стойках. А вот неудачные крепления номерных знаков, из-за которых владельцы Навар на бездорожье теряют номера, ниссановцы так и не переделали! Теперь о двух дизельных моторах, что будут применять на этих машинах. Первый — это усовершенствованная версия рядной «четверки» объемом 2,5 литра. Установлена новая головка блока, увеличено давление впрыска (до 2000 бар), турбина получила электромеханический привод лопаток направляющего ап¬парата (раньше использовалась гидравлика) и гибкие выходные патрубки, а система рециркуляции отработавших газов оснащена теперь перепускным клапаном. В итоге отдача мотора возросла до 190 л.с. (прирост — 11%), улучшились экологические показатели и снизилась вибронагруженность. Второй мотор — абсолютно новая V-образная «шестерка» рабочим объ-емом три литра и мощностью 231 л.с. Двигатель имеет «нестандартный» угол между рядами цилиндров — 65 градусов, благодаря чему в развале блока удалось разместить большой турбонагнетатель (один на оба ряда цилиндров) и всю аппаратуру впрыска топлива (Bosch. 1800 бар), использующую пьезоэлектрические форсунки. Примечательно, что отлит блок не из модного алюминия, а из модифицированного высокопрочного чугуна. Такой материал тяжелее, однако из-за хороших литейных свойств позволяет получать жесткие отливки с хорошим звукопоглощением. Подобная технология вкупе с относительно невысокой «автоматом» прошлого поколения, а трехлитровая «шестерка» — только с новой семиступенчатой автоматической коробкой передач. Ощущения от езды на «разноагрегат-ных» машинах разнятся как день и ночь! Обновленная рядная «четверка» ведет себя как классический турбодизель. Ворчит, но тянет с самых «низов», шустро карабкается до пика крутящего момента, а при дальнейшей раскрутке начинает шуметь и «сдуваться». Принцип езды прост: при разгоне крутим двигатель с небольшим запасом по оборотам и после перехода на следующую передачу всегда остаемся «под тягой». Трехлитровая «шестерка» имеет ровную «полку» момента в диапазоне от 1750 до 3000 об/мин с резкими завалами по краям. Но расторопный семиступенчатый «автомат» работает так, что ни в одном из режимов стрелка тахометра не вываливается из «эффективной» зоны. Такой вариант отлично подходит для избалованных комфортом, ленивых и не любящих забираться в дебри: Navara с трехлитровым мотором лишена жесткой блокировки заднего межколесного дифференциала. Убрали ее для защиты трансмиссии от «паразитных» моментов, а дифференциал повышенного трения, который стоит в заднем редукторе всех Навар, на бездорожье не помогает — в лучшем случае снижает пробуксовку колес на твердом покрытии, возникающую из-за малых ходов зависимой рессорной подвески в поворотах. Выводя автомобили класса SUV/SUT на наш рынок, японские маркетологи. помнится, сомневались в целесообразности продаж в России дорогих пикапов (дескать, эти машины ориентированы главным образом на Европу) и делали ставку на Pathfinder. Но реальная ситуация со сбытом оказалась прямо противоположной: пикапов Nissan Navara в России продано в шесть раз больше, чем Следопытов. А дело в том, что на фоне консервативного Пасфайндера Navara выглядит вкуснее, наваристее. Да и едет веселее — все-таки разница снаряженных масс машин составляет почти 200 кг. На автомобили с обновленными двигателями дилеры уже принимают заказы. Пикап Nissan Navara с двигателем 2,5 литра будет стоить от 1,3 до 1,6 млн рублей в зависимости от комплектации и типа коробки передач, a Nissan Pathfinder — от 1,5 до 1,8 млн рублей. Цены на автомобили с трехлитровыми дизелями объявят перед началом продаж — в июле 2010 года. | |
|
Всего комментариев: 0 | |