14:07 Mitsubishi ASX, знакомьтесь... | |
Одному нравятся блондинки, другому брюнетки. Третий и рад бы иметь длинноногую блондинку, но его финансовые возможности позволяют только содержать невысокую, полненькую хохлушку-хохотушку из провинции. Это я к тому, что чем больше производитель предлагает различных по номенклатуре и цене товаров, тем больший у него объем продаж. Компания Mitsubishi в очередной раз продемонстрировала этот нехитрый маркетинговый прием, атакуя европейские рынки своим новым кроссовером Mitsubishi ASX. Впрочем, новинкой она является только для Европы. В стране Восходящего Солнца он известен давно, правда, под аббревиатурой RVR. Европейский RVR японцы показали на Женевском автосалоне в марте этого года. В мае кроссовер стал продаваться в Европе. В Украине новинка ожидается в июле-августе. Итак, Mitsubishi ASX. Как понятно из вышесказанного, он отличается от других моделей кроссоверов компании: Mitsubishi Pajero (Sport) и Mitsubishi Outlander (XL). Новый кроссовер - самый маленький в модельной гамме. Он на 36 сантиметров короче Mitsubishi Outlander XL. Его длина составляет 4295 мм (ширина − 1770 мм, высота − 1615 мм, клиренс − 195 мм). А стало быть, японцы на европейском рынке собрались конкурировать с такими известными кроссоверами, как Hyundai ix35, Nissan Qashqai, Peugeot 3008, Шкодой Yeti, Suzuki SX4. Не знаю как все, а вот такой бестселлер как Nissan Qashqai просто так себя в обиду не даст! Mitsubishi ASX создан на основе общей для Outlander и Lancer платформе. Смотря на его технические характеристики можно сказать, что он компактнее первого, но просторней и имеет лучшую проходимость, чем второй. На мой взгляд Mitsubishi ASX − это типично городской автомобиль в современном понятии этого слова: запоминающийся, яркий экстерьер, компактный, оснащенный современными системами активной и пассивной безопасности, с мощным двигателем и отменной для города проходимостью (для украинца это как бальзам на душу после нынешней снежной зимы с отвратительными дорогами и с расторопным как улитка ЖКХ). Нет типичных для внедорожника порогов и «кенгурятника». Выразительные передние фары. Кстати фары оснащены ксеноновыми лампами нового поколения Super-HiD "Wide Vision”, обеспечивающие угол освещения 1600 − максимальный на сегодняшний момент. Рельефные колесные арки придают новому японскому кроссоверу мускулистость, а удачно подобранная ниспадающая линия крыши − динамичность. Впрочем, красивый профиль автомобиля похвастать оригинальностью не может. Практически такой же у Nissan Qashqai или того же Dodge Caliber. Не подкачал и интерьер салона. Тоже нельзя сказать, что это новый шаг в дизайне, но все выполнено добротно, со вкусом. Приборная панель эргономична и выразительна. Два циферблата − спидометра и тахометра упрятаны в конусообразные стаканы, с хромированными кромками. Между циферблатами естественно вписался полноцветный дисплей бортового компьютера, куда будет выводиться вся основная информация. Трехспицевой руль с выведенными на него кнопками управления аудиосистемой, бортовым компьютером и «лепестками» управления вариаторной коробкой передач. Кстати, компоновка приборной панели ну почти один в один с Mitsubishi Outlander XL. Разве что тахометр и спидометр поменялись местами. Словом японцы не сильно заморачивались с новизной. Будем надеяться, что все эти типовые решения скажутся на цене автомобиля. Ручка управления передач не длинная, чтобы напоминать коромысло, но и не короткая, затрудняющая четкую фиксацию положений. В общем, в самый раз. Кстати, Mitsubishi ASX оснащается пятиступенчатой «механикой» или с шестискоростным бесступенчатым вариатором. Панельная приборов Mitsubishi Outlander XL. Вообще-то это машина в полтора раза дороже, чем Mitsubishi ASX Передние сидения с хорошей боковой поддержкой. Между водительским сидением и передним пассажирским, естественно, подлокотник. Предполагается, что Mitsubishi ASX будет иметь варианты с передним двигателем (тогда он будет оснащается бензиновыми двигателями 1,6 и 1,8 литра) и полным приводом ( с двухлитровым бензиновым двигателем и трансмиссией с двумя сцеплениями). В топовой версии с полным приводом предусмотрена панорамная крыша. В Европе добавлена еще одна комплектация − 1,8 литровый турбодизель в паре с шестиступенчатой «механикой». Все бензиновые двигатели с многоточечным впрыском топлива, что в паре с облегченным кузовом позволяют говорить о расходе в смешанном цикле на уровне 7 л/100 км. Словом автомобиль получился хорошим. Недаром, концерн Peugeot- Citroen уже договорился об использовании платформы Mitsubishi ASX для своих новых кроссоверов! Теперь о самом животрепещущем, о цене. Увы, пока она точно неизвестна. Но судя по упорным слухам, Mitsubishi ASX будет немного дешевле своего земляка − злейшего конкурента Nissan Qashqai. Напомню, что стоимость Qashqai в Украине в базовой комплектации начинается от $22200, тогда как топовая версия стоит $32500. Поэтому, тем, кто нацелился покупать автомобиль в этом диапазоне цен, советую подождать лета. Судя по всему, на украинском рынке появится весьма симпатичный автомобиль − компактный кроссовер Mitsubishi ASX. | |
|
Всего комментариев: 0 | |