Об авто

Статьи об автомобильном мире [34]
Всё, что связано с автомобильным миром
ACURA [11]
Всё, что связано с автомобилем ACURA
AUDI [11]
Всё, что связано с автомобилем AUDI
ALFA ROMEO [4]
Всё, что связано с автомобилем Alfa Romeo
BMW [17]
Всё, что связано с автомобилем BMW
CHERY [12]
Всё, что связано с автомобилем Chery
CHEVROLET [15]
Всё, что связано с автомобилем Chevrolet
CITROEN [0]
Всё, что связано с автомобилем Citroen
DAEWOO [0]
Всё, что связано с автомобилем Daewoo
FIAT [0]
Всё, что связано с автомобилем Fiat
FORD [0]
Всё, что связано с автомобилем Ford
LEXUS [0]
Всё, что связано с автомобилем LEXUS
MITSUBISHI [0]
Всё, что связано с автомобилем Mitsubishi
NISSAN [0]
Всё, что связано с автомобилем Nissan

Мир авто, автоспорт, тюнинг, тест-драйв, ретро

НЕ ТО ЧТОБЫ МЫ ОСОБЕННО любили сараи. Да и за что нам их любить? Они у нас повсюду. Как впрочем, и у немцев, и у голландцев с французами. Люди любят вещи, их надо где-то держать, и это делает всех похожими. А отличает то, что одни держат в них скаковых лошадей, сноуборды, гитарные усилители и фитнес-тренажеры. А другие - сломанный велосипед, лыжу, резиновые сапоги 74-го г.в. и примус. И даже если лично у вас керогаза нет, это ничего не меняет: по эту сторону Смоленска слово "сарай" ассоциируется с дощатыми стенами и запахом пыли куда прочнее, чем наши физиономии - со здоровым образом жизни. Не то чтобы мы особенно любили универсалы. Да и за что нам их любить? Но люди их покупают - чтобы возить вещи, и это нас объединяет. А разделяет нас то, что одни возят в них параплан и сенбернара, а другие - канистру и моток проволоки. Может, оттого универсал у нас упорно именуют сараем. И может, потому у нас редко встретишь новый универса ... Читать дальше »
Категория: Выбираем для себя (от Михеля) | Просмотров: 548 | Добавил: Den | Дата: 15.11.2010 | Комментарии (0)

В этом году не менее легендарный, чем "Харлей", американский мотопроизводитель Indian празднует свое 110-летие. В честь этой даты компания выпустила парочку обновленных моделей. С одной из них - Chief Blackhawk - мы вас и познакомим. На самом деле ничего оригинального в ней нет. Типичный Indian последнего десятилетия: с впрысковой 105-инчевой "воздушкой" Power Plus (паспортное значение крутящего момента выросло с 133 до 135 Нм), тормозами Brembo и 20-литровом бензобаком. Из разряда нововведений - многофункциональный жидкокристаллический дисплей под врезанным в бензобак аналоговым спидометром. И катализатор в выхлопной системе, отчего последняя стала напоминать гаванскую сигару с суженным кончиком. Колеса переобули в новые Michelin Power Commander II. А вот обвес для нового Blackhawk выполнили с чистого листа - он совершенно нетипичен для Indian. Жесткие пластиковые кофры, повторяющие обводы заднего крыла, пласт ... Читать дальше »
Категория: Выбираем для себя (от Михеля) | Просмотров: 581 | Добавил: Den | Дата: 15.11.2010 | Комментарии (0)

Volkswagen так долго скрывал имя своего русского народного седана, что мы не выдержали и придумали Свое - Polan. А что? 1] На базе Polo, 2] седан и 3] вполне вписывается в общую струю из шаранов, туранов, мультиванов и тигуанов. Но VW, видимо, побоялся ненужных аналогий с Logan и нашкодившим режиссером Романом Полански. Поэтому "созданный специально для России" седан назвали просто Polo. Хотя седан аж на 41 см длиннее, а дорожный просвет у него на 15 мм выше, чем у одноименного хэтчбека. Дизайн - оригинальный, что приятно отличает его от многих других седанов, созданных по принципу "хэтчбек+багажник". Зато внутри все проверенное: 105-сильный бензиновый 1,6 л, задняя подвеска от 4-го "Гольфа" и 6-ступенчатый автомат Tiptronic.
VW честно удержал базовую версию Trendline в пределах обещанных 400 000 рублей, но выкинул оттуда все излишества. Ни кондиционера, ни ABS, ни подогрева сидений заказать нельзя.
Категория: Выбираем для себя (от Михеля) | Просмотров: 568 | Добавил: Den | Дата: 13.11.2010 | Комментарии (0)

Положение спортивного купе на украинском рынке двойственно: с одной стороны, такой автомобиль всегда найдет своих поклонников, с другой — он явно выбивается из «общего ряда» и по цене, и по целевому назначению. Он словно живет по своим законам. Audi TTS хорошо знакомы обе эти тенденции: мало кто устоит перед соблазномоглянуться ей вслед, и мало кто решится всерьез рассмотреть ее в качестве обитателя своего гаража. Вот такое необычное удовольствие для избранных создали в Ингольштадте. А мы взяли на тест TTS с 2-литровым 272-сильным двигателем TFSI и автоматической коробкой S tronic и прикинули, каково это — быть обладателем такой машины в Украине. Ездить на TTS означает чувствовать свою уникальность. Внешне от классического ТТ версию TTS отличает спойлер на задней двери (его можно регулировать кнопкой из салона), большие 18-дюймовые диски и шильдики. Стилистически же купе едино со всей линейкой ТТ — стр ... Читать дальше »
Категория: Выбираем для себя (от Михеля) | Просмотров: 625 | Добавил: Den | Дата: 12.11.2010 | Комментарии (0)

Промоутер и главный босс чемпионата мира по GT Стефан Ратель держит руку на пульсе. Как всегда, сложнее всего сделать гонки зрелищными, конкурентными и актуальными в смысле техники. Истории известны примеры, когда интересные гоночные серии становились жертвами собственного успеха. Вспомните группу 5 GT, популярную в конце 70-х-начале 80-х. Силуэт-прототипы участников едва напоминали дорожные машины, чемпионаты проводились без четкого регламента. Porsche 935 "Моби Дик" был превосходен, но сочетание абсурдно высоких бюджетов, отсутствия регламента и жутких скоростей на пользу гонкам не пошло. Только вдумайтесь: на том же 935-м стояли трехлитровая двухнаддувная "шестерка" мощностью аж 850 л.с. и четырехступенчатая коробка. А его соперницей была Lancia Beta Montecarlo Turbo - с двухнаддувным
1,4-литровым мотором, развивавшим 450 л.с! Разумеется, постепенно производители потеряли к чемпионату интерес, и с появл ... Читать дальше »
Категория: Автоспорт от Михеля | Просмотров: 630 | Добавил: Den | Дата: 01.11.2010 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 ... 17 18 »

Поиск

Статистика

Наша кнопочка



skoda a5 - успешная модель в линейке Skoda

Реклама