Об авто

Статьи об автомобильном мире [34]
Всё, что связано с автомобильным миром
ACURA [11]
Всё, что связано с автомобилем ACURA
AUDI [11]
Всё, что связано с автомобилем AUDI
ALFA ROMEO [4]
Всё, что связано с автомобилем Alfa Romeo
BMW [17]
Всё, что связано с автомобилем BMW
CHERY [12]
Всё, что связано с автомобилем Chery
CHEVROLET [15]
Всё, что связано с автомобилем Chevrolet
CITROEN [0]
Всё, что связано с автомобилем Citroen
DAEWOO [0]
Всё, что связано с автомобилем Daewoo
FIAT [0]
Всё, что связано с автомобилем Fiat
FORD [0]
Всё, что связано с автомобилем Ford
LEXUS [0]
Всё, что связано с автомобилем LEXUS
MITSUBISHI [0]
Всё, что связано с автомобилем Mitsubishi
NISSAN [0]
Всё, что связано с автомобилем Nissan
Главная » Архив материалов
Заряжать электровелик долго, запас хода маленький, а весит он почти как скутер... Зато гибридный велоконцепт Lexus - совсем наоборот. Даже несмотря на 240-ваттный электромотор на передней оси и батарею сзади, он лишь немного тяжелее стандартного дорожного велосипеда - всего 17 кг. Помог углепластик и композитные материалы.На зарядку гибридного Байка уходит только 2 часа, а при торможении он, совсем как большие "лексусы", накапливает энергию. И покрутить педали очень даже можно - 8-скоростная шимановская коробка через ременный привод передаст всю мошь ваших мускулов на заднее колесо. Одна беда: никаких намеков на серийное производство Lexus пока не делает. А вот Volkswagen, напротив, готов поставить свой Bik.e на конвейер чуть ли не к концу текушего года. Хотя концепция более чем сомнительна: проехать пару километров до места, в которое автомобиль попасть не может. Самое главное: у "Байк-и" нет и намека н ... Читать дальше »
Просмотров: 704 | Добавил: Den | Дата: 20.11.2010 | Комментарии (0)

За восемь лет возрожденный Maybach так и не смог догнать конкурентов из Rolls-Royce и Bentley. И если в английских люксовых марках мало кто узнает перелицованные BMW и VW, то в Maybach отовсюду торчит его "эс-классная" сущность. Однако, несмотря на низкие продажи, Maybach решили учинить рестайлинг. Версии 57 S и 62 S стали мощнее - 6-литровый V12 развивает уже 630 л.с. Мощность "безэсых" седанов осталась прежней - 550 л.с, но заднее кресло с электрорегулировкои теперь доступно и для 57-й модели. Развалившись в нем, можно увидеть на DVD-мониторе то, что видит водитель. Рестайлинг означает, что до 10-летнего юбилея Maybach точно доживет. А что там дальше, одному Бенцу известно.
Просмотров: 819 | Добавил: Den | Дата: 20.11.2010 | Комментарии (0)















Как нам известно, цена кроссовера Dacia Duster в базовой комплектации составит около 11 тысяч евро.


Просмотров: 882 | Добавил: Den | Дата: 20.11.2010 | Комментарии (0)


Просмотров: 820 | Добавил: Den | Дата: 19.11.2010 | Комментарии (0)

Тюнинг-ателье Brabus представило модель SV12 R Biturbo 800, построенную на базе Mercedes-Benz S600. Мощность стандартного двигателя V12 у него увеличена с 517 до 800 л.с. Максимальная скорость, благодаря этому, выросла до 350 км/ч, а время разгона
до «сотни» стало занимать менее 4 с! Помимо мотора, доработано и шасси: на пару сантиметров уменьшен клиренс, а на все колеса установлены более мощные тормозные механизмы
Просмотров: 671 | Добавил: Den | Дата: 19.11.2010 | Комментарии (0)

В Украине стартуют продажи флагмана модельного ряда Audi. Длиннобазная модель А8 L предлагает украинским владельцам высочайший уровень комфорта и технического оснащения. В базовую комплектацию Audi A8 L входит 8-ступенчатая КПП tiptronic, адаптивная пневматическая подвеска, упреждающая система безопасности Audi pre sense. Особое внимание уделено пассажирам — сзади здесь огромное количество свободного места и богатый набор опций. Богатство выбора Audi A8 L предлагает множество мультимедийных решений: оснащенный современной акустикой Bang & Olufsen и различными онлайн-сервисами, этот автомобиль стал первой в мире машиной с выходом в Интернет через WLAN или Wi-Fi (опция). На сегодня для заказа доступны такие версии: 3.0 TFSI (290 л.с.) по цене от 90 800 евро, 372-сильный вариант 4.2 FSI (от 102 600 евро) и дизельный 4.2 TDI (350 л.с.) — его прайс начинается с 110 400 евро.
Просмотров: 583 | Добавил: Den | Дата: 19.11.2010 | Комментарии (0)

Два с лишним месяца тесного общения с RR Sport укрепили меня во мнении, что владелец этого автомобиля должен обладать здоровым чувством юмора. Потому что любить эту машину мало. К некоторым ее выкрутасам надо относиться как к дружескому розыгрышу - и никак иначе. Вы же не обижаетесь на старого верного друга, который на банкете привязал вам шнурки к стулу? Обиделись? Тогда купите себе семейный седан... Еду летом на дачу. В объезд по бетонке, где трясет неимоверно. В середине пути, наверное в знак протеста против такого издевательства, Эр-Эр включает мне центральное табло. И нет бы сказать "поехали по нормальной дороге, please". Вместо этого он сообщает о куче неисправностей в своих электронных мозгах - растрясло! "Неисправность КПП, неисправность ручного тормоза", неисправность, неисправность, неисправность...
1/1 ведь не пишет, гад, что "стоп, ехать нельзя, иши сервис!" [понимает, что негде!] Вылезаю, выключаю ... Читать дальше »
Просмотров: 644 | Добавил: Den | Дата: 19.11.2010 | Комментарии (0)

Для тех, кому не нужны потолки такой высоты, чтобы рулить в пыжиковой шапке, но ТТ жмет в плечах, на Audi сочинили А5. А потом прикинули, что у кого-то день рождения первого ребенка может не совпасть с последним днем красивой жизни - и вдогонку придумали A5 Sportback, Машину, у которой двери седана, профиль хэтчбека и анфас спорт-купе. Двери без рамок, профиль без прямых и анфас без ощущения, что его сдавили с боков. Двухлитровая турбочетверка отдает 211 л.с. - столько же, сколько было у Subaru Impreza CT, первой официальной турбозажигалки в России. И даже полный привод на Audi такой же - постоянный с блокировкой иентра.И мировой раллийной славы у немецкого бренда ничуть не меньше. Только Audi - это вам не жестяная коробочка со скоростью: на нем можно не только урезать по России со средней 110 км/ч, но и к Большому подкатить. К нам в гараж А5 Sportback попал в своей самой правильно ... Читать дальше »
Просмотров: 1554 | Добавил: Den | Дата: 19.11.2010 | Комментарии (0)

Моноприводный бензиновый Kia Sportage с автоматом и в шоссейной резине... Господи, как и зачем мы это сделали? А! Вспомнил! Здесь было что есть, что пить и где спать. Поэтому не заехать мы не могли. Просто никто не ждал, что пойдет дождь. Однако тот самый вчерашний дождь совсем не помешал нам мчать на этой машине по странным трехмерным дорогам Кавказа. Хотя мчать - это я... Бензоавтоматический Sportage явно страдает анемией. Отказывается ехать, кричит и заставляет сознание очковать на обгонах. У полноприводной версии с механикой дела обстоят чуть лучше - по причине наличия ручки, которую дергает человек, а не датчик. С ней уже можно ехать, расширяясь вместе с возможностями и, пардон, вместе с глазами - потребление бензина возрастает в разы. Даром что 2 литра и 150 сил. Литры-то, конечно, есть. Но где силы? То ли дело дизель! Я стараюсь быть объективным, хотя - что скрыват ... Читать дальше »
Просмотров: 663 | Добавил: Den | Дата: 17.11.2010 | Комментарии (0)

Citroen дал нам свой концепт GT, который официально называется GTbyCitroen. Мы его ни за что так называть не будем, и совершенно понятно, почему. Его создавали для виртуального мира, и он смог позволить себе выглядеть так. Поэтому никто не верил, что Citroen воплотит его в металле. Он и сейчас концепт, не продается и не разгоняется до скоростей, на которые претендует его цифровая ипостась. Но он быстрый, ревущий, как Апокалипсис, и поражает воображение немногим слабее, чем смертельная опасность. Уж точно сильнее, чем Bugatti Veyron. Даже весь покрытый хромом. Итак, что делать с таком автомобилем? Показать всем его и себя в нем! А где это лучше всего делать? Около Harrods. Забравшись в GT и захлопнув тяжелую дверь, вспоминаешь "Наутилус" Жюля Верна: весь салон выстлан перекрученными медными листами в острых складках. Викторианская интерпретация технологии и прогресса,

где мощь ... Читать дальше »

Просмотров: 1041 | Добавил: Den | Дата: 17.11.2010 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 6 7 ... 53 54 »

Поиск

Статистика

Наша кнопочка



skoda a5 - успешная модель в линейке Skoda

Реклама