15:51 Безопасность автомобиля - смотрим краш-тесты Honda CR-V, Nissan Qashqai, Toyota RAV4, Hyundai ix35, Peugeot 3008 | |
Самый скромный базовый набор средств безопасности — у Mitsubishi ASX: фронтальные подушки безопасности, передние ремни с преднатяжителями. АБС и крепления Isofix на задних сиденьях. В более дорогих версиях есть боковые подушки, занавески безопасности и подушка для коленей водителя, а система стабилизации устанавливается только на полноприводные машины с вариатором. Honda CR-V. Hyundai ix35, Nissan Qashqai и Peugeot 3008 уже в базе оснащаются шестью подушками, a Toyota RAV4 — еще и коленной подушкой безопасности водителя. За систему стабилизации не придется доплачивать покупателям Хонды. Тойоты и Peugeot, а вот Nissan Qashqai и Hyundai ix35 в самых простых комплектациях имеют только АБС. Независимым краштестам подверглись пять машин из шести — до Mitsubishi ASX эксперты еще не добрались. Дорестайлинговые Honda CR-V. Nissan Qashqai и Toyota RAV4 прошли испытания еще по старым правилам EuroNCAP 2003 года. Qashqai образцово защищает передних седоков — до максимально возможной оценки за пассивную безопасность ему не хватило лишь 0,2 балла, а в итоге — пять звезд. Honda и Toyota удостоились лишь четырех звезд из-за потенциально травмоопасных передних панелей, причем в Тойоте не помогла даже коленная подушка безопасности — во время фронтального краштеста манекен водителя пробил ее и ударился о переднюю панель. Зато боковые удары японские кроссоверы выдержали на отлично. Пассажиров-детей все три автомобиля защищают на четыре звезды из пяти: в салонах Хонды и Тойоты были установлены кресла Britax Roemer Baby Safe и Duo Plus, a Nissan Qashqai проходил испытания с креслицами Fair Bimbo Fix XL. Безопасность пешеходов лучше проработана у Тойоты RAV4 — на три звезды из четырех, а два других автомобиля довольствуются двумя звездами. Hyundai ix35 и Peugeot 3008 испытывались уже по новой методике EuroNCAP 2009 года и заработали максимальные пять звезд. Но у обоих кроссоверов были проблемы с раскрытием подушек безопасности. Для корейца удар в столб омрачился не до конца раскрывшейся занавеской безопасности, которая зацепилась за накладку центральной стойки, а у французской машины из-за слишком прочного шва на передней панели криво выстрелила фронтальная подушка пассажира. Вдобавок передние кресла Peugeot 3008 неважно защищают седоков от хлыстовых травм позвоночника при наезде сзади. Безопасность мало летних пассажиров хороша в обеих машинах, а разница в итоговых оценках (81— 88%) обусловлена прежде всего неудовлетворительным расположением предупреждающих наклеек в салоне Peugeot 3008. Краш-тесты проводились с установленными детскими креслами Fair GO/IS (Hyundai) и Britax Roemer Baby Safe и Duo Plus (Peugeot). К пешеходам дружелюбнее относится Hyundai ix35, а вот по части превентивной безопасности выгоднее выглядит Peugeot 3008: у него есть сигнализатор о непристегнутых ремнях на заднем ряду сидений и опционный ограничитель скорости. | |
|
Всего комментариев: 0 | |