В отличие от переднеприводных Teana, оснащенных мотором V6, у версии 250 XV Four под капотом перенастроенная рядная 2,5-литровая «четверка» от Nissan X-Trail.
Под попри водная трансмиссия ЛИ Mode 4x4 то-же заимствована у этого кроссовера. Правда, у вариатора нет возможности ручного переключения передач.
Впрочем, нет, одна фиксированная ступень у него все же есть — это режим L, применяемый для преодоления грязных или заснеженных участков в режиме удержания виртуальной первой передачи.
Полный привод седана имеет лишь два режима: автоматическое или принудительное подключение задней оси. Причем последний автоматически дезактивируется уже при достижении 10 км/ч. А больше бизнес-седану и не надо — прополз неспеша сложное место и вернулся на асфальт. Ведь это же не кроссовер.