Сейчас нас закидают тухлыми яйиами и заклеймят! С какого это мы выдаем за новинки откровенное старье - Lamborghini Murcielago LP 670-4 SuperVeloce и Bentley Continental GТ? А вот и нет! Это не обычные LP 670-4 SV и Conti GT, а специальные версии для китайского рынка. Видите, тут везде мелкими буковками написано - Design China. Парни из Санта-Агаты, если честно, особо не парились: оранжевая полоска посреди капота, символизирующая извергающийся вулкан, - вот и все их приношение растущему китайскому рынку. Bentley поработал намного серьезнее. Тут и трехцветная отделка салона. И новые цвета - оранжевый и маджента. И эксклюзивный шпон из капа дерева "амбойна". И специальные китайские коврики, и прошитые особым стежком кожаные кресла... Но вот в чем проблема. Купишь в Китае такой Bentley, а через пару лет тебя обвинят в коррупции и расстреляют.
Седан Corolla уже три года живет отдельной жизнью от хэтчбека Auris. И за это время уже успел пару раз модернизироваться. В прошлом году на Corolla появились новые моторы, в этом году решили поменять внешность. Набор обычный: передний бампер с крупным воздухозаборником, решетка радиатора, задний бампер и фонари. 16-дюймовые диски, повторители поворота - на боковых зеркалах. У мультимедийной системы появилась поддержка Bluetooth для подключения мобильника. Зеркало заднего вида с автозатемнением, а на 3,3-дюймовый дисплей на этом зеркале выводится картинка с камеры. В обшем, обычный такой седан. Каким, собственно, и была Corolla все 44 года своей жизни.
Заряжать электровелик долго, запас хода маленький, а весит он почти как скутер... Зато гибридный велоконцепт Lexus - совсем наоборот. Даже несмотря на 240-ваттный электромотор на передней оси и батарею сзади, он лишь немного тяжелее стандартного дорожного велосипеда - всего 17 кг. Помог углепластик и композитные материалы.На зарядку гибридного Байка уходит только 2 часа, а при торможении он, совсем как большие "лексусы", накапливает энергию. И покрутить педали очень даже можно - 8-скоростная шимановская коробка через ременный привод передаст всю мошь ваших мускулов на заднее колесо. Одна беда: никаких намеков на серийное производство Lexus пока не делает. А вот Volkswagen, напротив, готов поставить свой Bik.e на конвейер чуть ли не к концу текушего года. Хотя концепция более чем сомнительна: проехать пару километров до места, в которое автомобиль попасть не может. Самое главное: у "Байк-и" нет и намека н
... Читать дальше »
За восемь лет возрожденный Maybach так и не смог догнать конкурентов из Rolls-Royce и Bentley. И если в английских люксовых марках мало кто узнает перелицованные BMW и VW, то в Maybach отовсюду торчит его "эс-классная" сущность. Однако, несмотря на низкие продажи, Maybach решили учинить рестайлинг. Версии 57 S и 62 S стали мощнее - 6-литровый V12 развивает уже 630 л.с. Мощность "безэсых" седанов осталась прежней - 550 л.с, но заднее кресло с электрорегулировкои теперь доступно и для 57-й модели. Развалившись в нем, можно увидеть на DVD-мониторе то, что видит водитель. Рестайлинг означает, что до 10-летнего юбилея Maybach точно доживет. А что там дальше, одному Бенцу известно.