Об авто

Статьи об автомобильном мире [34]
Всё, что связано с автомобильным миром
ACURA [11]
Всё, что связано с автомобилем ACURA
AUDI [11]
Всё, что связано с автомобилем AUDI
ALFA ROMEO [4]
Всё, что связано с автомобилем Alfa Romeo
BMW [17]
Всё, что связано с автомобилем BMW
CHERY [12]
Всё, что связано с автомобилем Chery
CHEVROLET [15]
Всё, что связано с автомобилем Chevrolet
CITROEN [0]
Всё, что связано с автомобилем Citroen
DAEWOO [0]
Всё, что связано с автомобилем Daewoo
FIAT [0]
Всё, что связано с автомобилем Fiat
FORD [0]
Всё, что связано с автомобилем Ford
LEXUS [0]
Всё, что связано с автомобилем LEXUS
MITSUBISHI [0]
Всё, что связано с автомобилем Mitsubishi
NISSAN [0]
Всё, что связано с автомобилем Nissan
Главная » 2010 » Ноябрь » 19 » AUDI A5 SPORTBACK 2.0 TFSI S TRONIC
13:42
AUDI A5 SPORTBACK 2.0 TFSI S TRONIC
Для тех, кому не нужны потолки такой высоты, чтобы рулить в пыжиковой шапке, но ТТ жмет в плечах, на Audi сочинили А5. А потом прикинули, что у кого-то день рождения первого ребенка может не совпасть с последним днем красивой жизни - и вдогонку придумали A5 Sportback, Машину, у которой двери седана, профиль хэтчбека и анфас спорт-купе. Двери без рамок, профиль без прямых и анфас без ощущения, что его сдавили с боков. Двухлитровая турбочетверка отдает 211 л.с. - столько же, сколько было у Subaru Impreza CT, первой официальной турбозажигалки в России. И даже полный привод на Audi такой же - постоянный с блокировкой иентра.И мировой раллийной славы у немецкого бренда ничуть не меньше. Только Audi - это вам не жестяная коробочка со скоростью: на нем можно не только урезать по России со средней 110 км/ч, но и к Большому подкатить. К нам в гараж А5 Sportback попал в своей самой правильной московской комплектации - с семиступенчатым роботом S tronic. Это и от пробок пилюля, и к пожизненному освобождению от физкультуры не приговор. Правда, будто на радостях от того, что все ей дается легко, передачи эта коробка тасует, как карточный шулер. Но раздражает это не слишком.Базовая комплектация версии 2.0 TFSI - это уже полноценный премиум, так что дополняли мы ее без фанатизма, зато по существу. Открывать-закрывать машину без ключа сенсорными панельками и ручками дверей - это здорово. Без навигации было бы лень разбираться в московских переулках и кирпичах. А музыка Bang&Olufsen - просто приятная для уха вешь. Была бы ещё приятнее, имей она готовый разъем для айпода или bluetooth-канал для него. Но их нет. Так что, когда соберемся урезать по России со средней 110, придется кормить Бэнга с Олафсеном сидкжами.
Просмотров: 1552 | Добавил: Den | Теги: audi, Sportback | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Статистика

Наша кнопочка



skoda a5 - успешная модель в линейке Skoda

Реклама