Для тех, кому не нужны потолки такой высоты, чтобы рулить в пыжиковой шапке, но ТТ жмет в плечах, на Audi сочинили А5. А потом прикинули, что у кого-то день рождения первого ребенка может не совпасть с последним днем красивой жизни - и вдогонку придумали A5 Sportback, Машину, у которой двери седана, профиль хэтчбека и анфас спорт-купе. Двери без рамок, профиль без прямых и анфас без ощущения, что его сдавили с боков. Двухлитровая турбочетверка отдает 211 л.с. - столько же, сколько было у Subaru Impreza CT, первой официальной турбозажигалки в России. И даже полный привод на Audi такой же - постоянный с блокировкой иентра.И мировой раллийной славы у немецкого бренда ничуть не меньше. Только Audi - это вам не жестяная коробочка со скоростью: на нем можно не только урезать по России со средней 110 км/ч, но и к Большому подкатить. К нам в гараж А5 Sportback попал в своей самой правильной московской комплектации - с семиступенчатым роботом S tronic. Это и от пробок пилюля, и к пожизненному освобождению от физкультуры не приговор. Правда, будто на радостях от того, что все ей дается легко, передачи эта коробка тасует, как карточный шулер. Но раздражает это не слишком.Базовая комплектация версии 2.0 TFSI - это уже полноценный премиум, так что дополняли мы ее без фанатизма, зато по существу. Открывать-закрывать машину без ключа сенсорными панельками и ручками дверей - это здорово. Без навигации было бы лень разбираться в московских переулках и кирпичах. А музыка Bang&Olufsen - просто приятная для уха вешь. Была бы ещё приятнее, имей она готовый разъем для айпода или bluetooth-канал для него. Но их нет. Так что, когда соберемся урезать по России со средней 110, придется кормить Бэнга с Олафсеном сидкжами.