00:26 Audi RS6 Avant | |
AUDI RS6 AVANT ВЕСИТ 2025 кг. Он тут единственный универсал. А поскольку Transit, который мы взяли с собой, был до отказа набит шашлычницами и мертвыми животными фотографа, палатки, коробки и прочее барахло мы бросили в багажник RS6. С полным баком и мной за рулем мы тянем почти на 2,2 тонны. Да, он тяжеловат. Но RS6 Avant - автомобиль, который здоровенный волосатый дурило Том Форд обозвал нудным, - продолжает пожирать перекрытую горную дорогу. На самом деле он даже не пожирает ее, а сдирает с нее асфальт, размахивает им над головой, а потом неистово швыряет со склона. Он разгоняется с такой безжалостной свирепостью, что остров Мэн вращается вокруг своей оси, и Каф-оф-Мэн на юге меняется местами с Пойнт-оф-Эйр на севере. Он очень быстрый. Очень. Неудивительно. Как-никак, у него 580-сильный V10 twinturbo. Лишь чуть менее мощный, чем зверская раллийная машина группы "Б" и монстр Пайке Пик - последняя версия 5WB Sport Quattro S1 середины 80-х. В конце концов FIA его запретила. Он был слишком опасен. A RS6 Avant невероятно увлекателен и информативен. Конечно, согласны с этим не все - мнения о супербыстрых Audi обычно разделяются. Дело в том, что RS6 Avant - это не просто водруженный на легчайшее шасси здоровенный мотор под командой целой роты электронных умников. Это чрезвычайно тонко сконструированный и блестяще собранный заряженный автомобиль. Повороты он проходит с тем же энтузиазмом и невозмутимостью, что и прямики автобана. Команда Quattro учла все проколы RS4 и R8 и применила наработанный опыт здесь. RS6 Avant вы ведете. А не просто очень быстро едете. Это - объективно. Субъективно: я сел в него в последнюю очередь, когда на той же дороге уже вытряс душу из всех остальных. И почти сразу проехал на 15 км/ч быстрее. Чем на тех же GT-R, GT2 и DBS. Но гораздо важнее то, что я реально получил удовольствие. Вот это результат. | |
|
Всего комментариев: 0 | |