11:51 Audi TT и Audi Q7, мнение, сравнение.... | |
Отказавшись от фомкой «рекламы» минимального фейслифтинга, специалисты из Audi сделали ставку на свои новые технологии. И не прогадали: с этой точки зрения рассматривать новинки гораздо интересней. Важно все: и безопасный усовершенствованный головной свет, крепкая и легковесная пространственная рама Audi Space Frame (ASF), где передняя часть выполнена из алюминия, а задняя — из стали. Но главное — это модернизированные бензиновые двигатели 2.0 TFSI для ТТ и 3.0 TFSI для Q7. которые стали легче, эффективней и экологичней. Если все-таки полностью не абстрагироваться от перемен в дизайне ТТ, то здесь можно отследить взятый маркой курс на спортивную атлетичность и фамильную узнаваемость. Передний бампер выглядит более агрессивно, а решетка радиатора приобрела новые окантовки. Маловато будет? Да ладно, не в том сила ингольштадтских грандов! Безупречно выбирать тип привода, объем мотора или вид трансмиссии — личное дело каждого, но после «про-гулки» по местным окрестностям и автобанам осталось стойкое убеждение: ТТ безупречен в любом исполнении. Одно смущает: как он будет чувствовать себя на наших дорогах... Q7 в этом проще: не даром наши потребители ценят кроссоверы! А с новым двигателем 3.0TFSI и 8-ступенчатой коробкой Tiptronic он на дороге и динамичен, и основателен. Обратный эффект Украинцы смогут выбрать любую версию ТТ, за исключением дизельной: 2.0 TDI завозить к нам не планируют. Наши цены на новинку еще не сформированы окончательно: ТТ подорожает ориентировочно на 1000 евро по сравнению с предыдущими моделями. А вот Q7 с новыми моторами на удивление даже подешевеет автосервис форд чистка чемоданов | |
|
Всего комментариев: 0 | |