Рядом с бесчисленными переделками "мустангов", "камаро" и прочего американского ширпотреба на SEMA попадались и стоящие экземпляры. Например, облегченная трековая версия BMW M3 под индексом GTS - наследник знаменитого МЗ CSL. Аля покатушек "трешку" облегчили на 155 кг, а 4-литровый V8 расточили до 4,4 л. Внутри - гоночные ковши, отделка углепластиком, никакой шумоизоляиии, гоночная обвязка и 6-точечные ремни безопасности. Кондиционер и музыка тоже на помойке. И теперь, поделив 450 л.с. на 1,5 т массы, мы получаем ласкающие слух 300 сил на тонну. Коробка у клубной версии - только 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями и подрулевыми ушами Подвеска более жесткая. А цена? Раза в два дороже стандартной "М-третьей".