Об авто

Статьи об автомобильном мире [34]
Всё, что связано с автомобильным миром
ACURA [11]
Всё, что связано с автомобилем ACURA
AUDI [11]
Всё, что связано с автомобилем AUDI
ALFA ROMEO [4]
Всё, что связано с автомобилем Alfa Romeo
BMW [17]
Всё, что связано с автомобилем BMW
CHERY [12]
Всё, что связано с автомобилем Chery
CHEVROLET [15]
Всё, что связано с автомобилем Chevrolet
CITROEN [0]
Всё, что связано с автомобилем Citroen
DAEWOO [0]
Всё, что связано с автомобилем Daewoo
FIAT [0]
Всё, что связано с автомобилем Fiat
FORD [0]
Всё, что связано с автомобилем Ford
LEXUS [0]
Всё, что связано с автомобилем LEXUS
MITSUBISHI [0]
Всё, что связано с автомобилем Mitsubishi
NISSAN [0]
Всё, что связано с автомобилем Nissan
Главная » 2010 » Октябрь » 31 » Bugatti Veyron SuperSport - разгон до 417 км в час!!!
15:44
Bugatti Veyron SuperSport - разгон до 417 км в час!!!
Итак, это последний шедевр Bugatti. 1200-сильная версия обычного 1000-сильного Veyron, автомобиль, который, как мы говорили, увенчал собой пик разработки суперкаров. Он никогда не будет знать себе равных, и больше мы никогда такой машины не увидим. Тоже мы говорили о McLaren F1, и, возможно, кто-то говорил это о паровозе Стивенсона. Смысл? Никакого. Двенадцать сотен лошадей и предположительная максималка в 415 км/ч не имеют применения в реальном мире. Но, как сказал Бенджамин Франклин, какое применение можно найти новорожденному младенцу? Может быть, фишка в том, что такого еще не было? Настоящая причина его появления - американский Shelby SSC Ultimate Aero мощностью 1183 силы,
максимальная зафиксированная скорость которого - 412,28 км/ч, На целых 5 км/ч больше, чем у старого Veyron GL! Что-то надо было делать. И вот перед вами причудливая подмена гонки вооружений, космической гонки, "Звездных войн"
и всего того, что, оставшись в прошлом, лишило человечество сладких мыслей о гарантированном взаимном уничтожении. Теперь идеологии будут подкалывать друг друга, размахивая через океаны своим 1200-, 1300-, 1500- и даже 2000-сильным хозяйством. Это глупо. Не уверен, что в автомобилях это главное. Но отсюда, из-за руля, это так здорово! Для входа в бэнкинг я перешел на левую из трех полос. Необычное ощущение, если ты к нему не привык, - нестись к повороту явно слишком
быстро, не касаясь тормозов, не сбрасывая газ и даже не трогая руль. На скорости 200 км/ч бэнкинг Эры можно пройти без рук: ощущаешь только, как мир ненадолго наклоняется. Я увидел столбик и перешел на шестую. Неофициально SuperSport - это Veyron, каким бы его сделали инженеры VW, имей они полную свободу. Обычный Veyron им навязало руководство в виде готового концепта. Причем было сказано,
что он должен развивать 1000 л.с. и не меньше
400 км/ч. В конце концов они его сделали.
Но насколько было бы проще, если бы можно
было немного изменить форму! Здесь они отыгрались. Нос немного другой, крышка двигателя и воздухозаборники изменены
радикально, присутствует новый задний диффузор
и другие оккультные аэродинамические детали.
Думаю, добавить 200 л.с. можно было давно.
Турбины, интеркулеры побольше и новый выхлоп
сделали большую часть работы. И я не верю, что это
не было известно сразу. Ведь в конце концов внутри
мотора ничего не меняли. Второй столбик: сбрасываю еще передачу. Еду по-прежнему ровно 200, но в тромбоне выхлопа
появилось нетерпение. Мне нравится этот новый, более простой Veyron. Как бы я ни восхищался старой версией, на мой
вкус она была слишком в стиле Либераче: в складочку
да в рюшечку. Теперь мастерски выполненный
черный салон высокомерен в своей функциональности,
почти как Porsche: красивые приборы,
строгие кнопки, фантастическое качество во всем.
Некрашеный углепластик наконец-то хорошо смотрится
на кузове, наплывая на оранжевые юбки
и колеса, как шоколад на апельсиновом печенье.
Старый Veyron выглядел аксессуаром, а этот -
нечто серьезное. Приближается третий столбик. Когда я включил
четвертую, SuperSport напрягся. Осторожно кладу
ногу на педаль газа, готовый выстрелить из бэнкин-
га, как"Аполлон-13", набравшийся от Луны сил
на обратный путь. 1200 лошадей под задницей греют душу. На автобанных скоростях разгон SuperSport яростен
до оторопи. Но когда речь идет о рекордной скорости,
разгон на голой тяге - бред сумасшедшего.
Главное - аэродинамика. Инженеры скажут вам, что сопротивление воздуха растет соразмерно скорости в геометрической прогрессии. Чем быстрее едешь, тем толще
средний палец, который показывает тебе коварная
физика. Повышать скорость - все равно что сжимать пружину. Усилие растет, а сжатие все меньше. Вот почему, чтобы увеличить скорость на каких-то 8 км/ч, от 407 до 415, нужно 200 л.с. Скрупулезно массируешь воздушный поток, отчаянно кочегаришь чудовищный W16. А добавляешь всего 8 км/ч.
Если удастся... Два столбика. Ха! Обычно они являются
сотнями и предвещают черепашью скорость
и невероятную скуку. Но здесь два одиноких столбика
говорят мне, что пора дать жару. Я выжимаю
педаль, и сошедший с рельсов локомотив подхватывает
SuperSport на буфер в самом начале длинного
прямика. Bugatti застывает, как будто оскорбили его
достоинство. Бессмысленные цифры на табло
мелькают быстрее, чем я успеваю прочитать
их в камеру, - 230, 260, 290. Перевалило за три
сотни, a SuperSport по-прежнему разгоняется, как
снаряд в стволе. Когда я решаюсь взглянуть
на табло в следующий раз, там мелькает 350.
Деревья сливаются в синевато-зеленое месиво,
а трехполосная прямая в периферийном зрении
сужается до въезда на Хаммерсмит-Бридж.
Теперь цифры даются с трудом, как большие
очки в пинболе. Я набираю 390, потом 407 - мой
рекорд на предыдущем Veyron, Было ли это труднее,
чем в прошлый раз? Пружины жестче, амортизаторы
мягче. Стабилизаторы поперечной устойчивости
другие. Я вижу, как из марева поднимается мостик,
как скелет подводной лодки. Признаюсь, мой
таз наполнился чем-то вроде кисельной противоположности
железным нервам, когда мне показалось,
что автомобиль чуть-чуть вильнул. Под правой
ногой двенадцать сотен лошадей... и, по крайней
мере, вдвое больше тянут ногу с педали.
Капитан Улитка, держи газ в полу! 417 км в час - вот вам рекорд!!!
Просмотров: 1127 | Добавил: Den | Теги: Bugatti Veyron | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Статистика

Наша кнопочка



skoda a5 - успешная модель в линейке Skoda

Реклама