14:58 Этот автомобиль заслуживает медали. Mercedes McLaren SLR Stirling Moss | |
![]() А здесь все это заменили простой фигулькой в коже. Главный фокус Stirling Moss в том, что в нем вообще нет никаких новых фокусов. Если не считать чудовищных порогов. Они на целых 10 см выше, чем довольно массивные пороги нынешнего SLR. Которые, как вы помните, когда-то изрядно подставили Бритни Спирс... На огромном трансмиссионном туннеле еще больше голого карбона, а руль частично покрыт алькантарой. Как у и прародителя из 50-х, у SLR Stirling Moss тоже имеются выразительные воздухозаборники и дуги безопасности, что придает профилю особую стремительность, мо самый цимес в том, как нередок перетекает в салон. Ветрового стекла нет, и все это гиперхозяйство спереди производит гораздо более сильное впечатление, чем обычно. Два крошечных ветровых щитка не способны его ослабить. На самом деле так: капот натекает на приборы, словно кузов пытается проглотить салон. А в жизни он настоящий болид! С параметрами 722-го - под этим колоссальным капотом прячется 650-сильный 5,4-литровый двигатель с механическим наддувом. Таким он стал, когда началось производство (подвеска тоже от 722-го). Итак, уехать далеко нам была не судьба. Но если бы могли, уехали бы ну очень быстро. На самом деле для шоу-кара этот экземпляр был списанным SLR Coupe, который отдали на растерзание команде лучших инженеров McLaren. Говорят, эта модель стояла в плане разработки уже больше года, однако решение показать SLR Stirling Moss в виде шоу-кара было принято с запозданием. В итоге автомобиль был сделан почти за три месяца, а новые элементы моделировались и подгонялись с помощью компьютерной графики. Главных целей было две: минимум 200 кг веса Coupe долой, а еще максималка в 350 км/ч. Лучший способ снизить вес - срезать крышу и стойки. Прежде всего потому, что стандартные стойки SLR для максимальной безопасности при опрокидываниии жесткости кузова сделаны из толстостенных труб. Несмотря на эти ампутации, SLR Stirling Moss, говорят, получился не менее жестким, чем Roadster - благодаря поперечной балке под дугами безопасности. И любой, кто когда-нибудь видел обнаженный кузов SLR, подтвердит, что малая торсионная жесткость - не его проблема. Все кузовные панели новые, сделаны из карбона. Во плоти выглядят очень внушительно, хотя они рельефнее и более итальянские, что ли. Такова дань оригиналу работы Рудольфа Уленхаута. Новый выхлоп расположен сбоку. Воздуховод спереди имитирует деталь SLR 50-х и помогает охлая стал более изящным и проработан почти так же, как у Aston DB9. Огромный задний диффузор напоминает, что в этом автомобиле пульсирует сердце гонщика. Как у всех SLR, днище совершенно гладкое, а воздушный тормоз служит для устойчивости и дополнительной помощи при торможении. Если на свете появится более классная машина, то я, наверное, не буду готов к ней. Все недопонимания, сопутствовавшие SLR целых шесть лет, были ликвидированы версией Stirling Moss. Он резче, кузов жестче и легче, чем у предшественника, которому драматизма в динамике тоже было не занимать... Нет, это не машина. Это устройство для горизонтального скайдайвинга! | |
|
Всего комментариев: 0 | |