Об авто

Статьи об автомобильном мире [34]
Всё, что связано с автомобильным миром
ACURA [11]
Всё, что связано с автомобилем ACURA
AUDI [11]
Всё, что связано с автомобилем AUDI
ALFA ROMEO [4]
Всё, что связано с автомобилем Alfa Romeo
BMW [17]
Всё, что связано с автомобилем BMW
CHERY [12]
Всё, что связано с автомобилем Chery
CHEVROLET [15]
Всё, что связано с автомобилем Chevrolet
CITROEN [0]
Всё, что связано с автомобилем Citroen
DAEWOO [0]
Всё, что связано с автомобилем Daewoo
FIAT [0]
Всё, что связано с автомобилем Fiat
FORD [0]
Всё, что связано с автомобилем Ford
LEXUS [0]
Всё, что связано с автомобилем LEXUS
MITSUBISHI [0]
Всё, что связано с автомобилем Mitsubishi
NISSAN [0]
Всё, что связано с автомобилем Nissan
Главная » 2010 » Июнь » 8 » Гибридный Cayenne!
09:47
Гибридный Cayenne!
Гибридный Cayenne? Ревнители Porsche могут и насторожиться, но на американском рынке, где продается половина всех Кайеннов. без гибрида уже никак. Изначально гибридная силовая установка была разработана для внедорожника Volkswagen Touareg, а затем адаптирована для Porsche. В основе — тот же фольксвагеновский мотор V6 TSI (333 л.с.), дополненный асинхронным 34-киловаттным электродвигателем, расположенным между ДВС и коробкой передач. Питание-от батареи никельметаллгидридных аккумуляторов, спрятанной в подполье багажника.За рулем таких гибридов, как Toyota Prius или Honda Insight, экономия топлива
—занятие увлекательное. Но следить зарекуперацией энергии за рулем Porsche мне честно говоря, не понравилось.
Проехал несколько минут в режиме экономии, убедился, что если на разгоне использовать не более четверти хода педали акселератора, то до скорости 50 км/ч можно пару километров проехать только на электротяге — ив итоге вписаться в обещанный городской расход 8,7 л/100 км.
А если поехать на гибриде в «поршевском» стиле? Помчал. И быстро понял. что Hybrid едет куда ленивее бензиновой «эски», которой, по официальной версии, он не уступает в ездовых свойствах (отсюда и буква «S» в названии гибрида). Да, с полностью заряженной батареей гибрид резво стартует. Но на автобане этого заряда хватает ненадолго — со скорости 180 км/ч Cayenne S Hybrid разгоняется уже с одышкой. Набрать паспортные 242 км/ч мне так и не удалось. И тормозит Hybrid хуже — в начале хода педали замедлением управляет работающий в режиме генератора электромотор, а потом в дело вступает рабочая тормозная система. Сначала замедление невелико, поэтому продавливаешь педаль глубже — и перетормаживаешь. Не то.
Коллеги, правда, хвастались, что уложились на маршруте в восемь-девять литров на сотню. А я от «экоралли» отказался, поэтому промолчал: в нормальном режиме езды компьютер зафиксировал средний расход в 15 л/100 км. Впрочем, и это заметно меньше, чем у меня получилось на ■<эске» (19 л/100 км), и тем более — на Turbo (23 л/100 км).


Просмотров: 714 | Добавил: Mihel | Теги: Porsche, Гибридный Cayenne, Cayenne | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Статистика

Наша кнопочка



skoda a5 - успешная модель в линейке Skoda

Реклама