09:47 Гибридный Cayenne! | |
![]() —занятие увлекательное. Но следить зарекуперацией энергии за рулем Porsche мне честно говоря, не понравилось. ![]() А если поехать на гибриде в «поршевском» стиле? Помчал. И быстро понял. что Hybrid едет куда ленивее бензиновой «эски», которой, по официальной версии, он не уступает в ездовых свойствах (отсюда и буква «S» в названии гибрида). Да, с полностью заряженной батареей гибрид резво стартует. Но на автобане этого заряда хватает ненадолго — со скорости 180 км/ч Cayenne S Hybrid разгоняется уже с одышкой. Набрать паспортные 242 км/ч мне так и не удалось. И тормозит Hybrid хуже — в начале хода педали замедлением управляет работающий в режиме генератора электромотор, а потом в дело вступает рабочая тормозная система. Сначала замедление невелико, поэтому продавливаешь педаль глубже — и перетормаживаешь. Не то. Коллеги, правда, хвастались, что уложились на маршруте в восемь-девять литров на сотню. А я от «экоралли» отказался, поэтому промолчал: в нормальном режиме езды компьютер зафиксировал средний расход в 15 л/100 км. Впрочем, и это заметно меньше, чем у меня получилось на ■<эске» (19 л/100 км), и тем более — на Turbo (23 л/100 км). ![]() | |
|
Всего комментариев: 0 | |