Об авто

Статьи об автомобильном мире [34]
Всё, что связано с автомобильным миром
ACURA [11]
Всё, что связано с автомобилем ACURA
AUDI [11]
Всё, что связано с автомобилем AUDI
ALFA ROMEO [4]
Всё, что связано с автомобилем Alfa Romeo
BMW [17]
Всё, что связано с автомобилем BMW
CHERY [12]
Всё, что связано с автомобилем Chery
CHEVROLET [15]
Всё, что связано с автомобилем Chevrolet
CITROEN [0]
Всё, что связано с автомобилем Citroen
DAEWOO [0]
Всё, что связано с автомобилем Daewoo
FIAT [0]
Всё, что связано с автомобилем Fiat
FORD [0]
Всё, что связано с автомобилем Ford
LEXUS [0]
Всё, что связано с автомобилем LEXUS
MITSUBISHI [0]
Всё, что связано с автомобилем Mitsubishi
NISSAN [0]
Всё, что связано с автомобилем Nissan
Главная » 2010 » Ноябрь » 17 » GTby Citroen - концепт круче яиц от Citroen
21:23
GTby Citroen - концепт круче яиц от Citroen
Citroen дал нам свой концепт GT, который официально называется GTbyCitroen. Мы его ни за что так называть не будем, и совершенно понятно, почему. Его создавали для виртуального мира, и он смог позволить себе выглядеть так. Поэтому никто не верил, что Citroen воплотит его в металле. Он и сейчас концепт, не продается и не разгоняется до скоростей, на которые претендует его цифровая ипостась. Но он быстрый, ревущий, как Апокалипсис, и поражает воображение немногим слабее, чем смертельная опасность. Уж точно сильнее, чем Bugatti Veyron. Даже весь покрытый хромом. Итак, что делать с таком автомобилем? Показать всем его и себя в нем! А где это лучше всего делать? Около Harrods. Забравшись в GT и захлопнув тяжелую дверь, вспоминаешь "Наутилус" Жюля Верна: весь салон выстлан перекрученными медными листами в острых складках. Викторианская интерпретация технологии и прогресса,

где мощь многовековой индустрии сталкивается с тонкостью и загадкой прекрасного далека. Красные полоски света зловеще и многообещающе разрезают цельные куски холодного металла, и невозможно сдержать дрожь в руках, когда берешься за маленький руль, похожий на руль Бэтмобиля. Двигатель просыпается со взрывом, от которого срабатывают все сигнализации в округе. Звук жуткий, даже болезненный, что внутри, что снаружи, так что наезд дорожных полицаев кажется неизбежным. Ага, несколько секунд - и они легки на помине. Окошко не опускается, и я поднимаю дверь.

Это их так подкупает, что они нас сразу отпускают, приняв устное уверение, что этому автомобилю можно выезжать на дороги (наверное, можно, а вообще-то кто его знает), и вечером он уже возвращается в Париж. Когда мы направляемся к Гайд-парк

Корнер, каждый прохожий на людном тротуаре оборачивается нам вслед. Коробка посвистывает и постукивает, и дорога накатывает, как немой фильм на сильно наклоненном экране. Вот мы уже около самого большого лабаза в мире. Спешащие на работу люди примерзают к тротуару с открытыми ртами, но мы охотимся не за ними. Добыча в этой местности - суперпопуляция сверхбогатых буратинок, для которых Harrods - новая Мекка. Богатые нефтью нации Ближнего Востока породили поколение хронически избалованных, измученных сплином юношей, которым буквально не хватает часов в сутках и дней в жизни, чтобы потратить проценты, которые капают с их (и с отцовских) банковских счетов. Они покупают Bugatti Veyron, чтобы медленно объезжать свою вотчину на первой и второй, каждые полчаса останавливаясь на кофе, пока не лопнет мочевой пузырь. Но потом становится жарко - за 50° в разгар лета, и тротуар между Veyron и кафе оказывается слишком широким, а трусы от Prada уже хоть выжимай, и они начинают мечтать о прохладе. Тогда они берут папин или дядин, или чей там еще самолет, и везут Veyron в Лондон, который для них сродни Арктике, чтобы нарезать круги вокруг Harrods. Как бы абсурдно ни выглядело, но здесь это дело обычное: всегда можно встретить четырех-пятимиллионные суперкары с иностранными номерами. Поэтому мы ставим GT прямо напротив Harrods на углу, где кучка этой золотой молодежи обычно обедает на свежем воздухе. И ждем результата: сможем ли мы поразить этих парней? "Ситроеном"... Парковочные талоны уже украшают белые и хромированные Veyron и молочный Panamera Turbo, который FAB Design сделал еще более неприличным. Но на GT парковщик смотрит круглыми глазами и в замешательстве отходит. Кажется, даже для него это слишком. Блекло-синий Lamborghini LP-640 SV, ворча, проезжает мимо толпы мужчин, женщин и детей, собравшихся вокруг GT. Его никто не замечает. Ни этот, ни оранжевый, который едет следом, позади желтого 458 Italia. Потом проезжает ярко-красный Phantom Drophead. Из него мрачно глядят загорелые молодые люди в причудливом прикиде из бейсболок и шмоток прямо с подиума: они медленно, синхронно поворачивают головы в нашу сторону, Вскоре после этого белый Mercedes SLS AMG с трудом протискивается через проход, который все сужается, потому что народ начинает прибывать с противоположного тротуара. В конце концов владельцы Veyron и Panamera вываливают из кафе - все вместе. И всем вместе им, наверное, лет 14. Садятся в свои машины никем не замеченные и выруливают в почти намертво вставший поток черных лимузинов и кэбов. Никто не обернулся посмотреть, как они протискиваются за угол, с глаз долой, из сердца вон. А потом мы празднуем чистую победу: к нам подходит мальчик на побегушках у владельца нескольких Pagani Zonda. Его босс хотел бы купить эту машину: не важно, сколько она стоит. Мы говорим, что она не продается, но стоит под два миллиона, это концепт, у него не работают ни окна, ни кондиционер, и запчастей на него нет. Не проблема, говорит он. Босс покупает. Внезапно слышится хлопок. Таксист так пялился в нашу сторону, что въехал в бордюр и пробил покрышку. Мимо хромого кэба катит еще один Veyron - с английскими номерами, двухцветный, в приятных темно-серых тонах. Но никто не замечает обычный Veyron на улице, где в упор не видят и хромированный. Появляется еще один LP-640. Кажется, красный. Или синий, но другого оттенка? Даже мы перестали обращать на них внимание. Хаос на тротуаре дает пищу для размышлений. Эти странные упражнения преследуют одну конкретную цель. Зачем еще переправлять табуны застоявшихся многомиллионных суперкаров на другой конец света и сидеть на них в пробках, кроме как для того, чтобы поразить девчонок? Иначе зачем ездить в самый дорогой в мире магазин - ехали бы на трек.., Просто брачные танцы павлинов. Можно понять, почему они так стараются. Девушки, которые наводняют магазины Найтсбриджа в жаркий понедельник, вообще не девушки. Это не существа женского пола. Это существа инопланетные. Безупречные в каждой детали и даже для неопытного глаза такие дорогие, что наверняка к ним где-то приторочен ящичек для денег "за посмотреть". На ремонт и обслуживание, если хотите. Как в Британском музее. К сожалению, сегодня у ближневосточных сопляков в Veyron плохой день. Citroen в городе! Направляясь в Harrods, девочки сквозь большие стекла темных очков смотрят только на GT. Они смотрят на напряженные бедра застывшего перед броском хищника, смотрят сквозь двери-ножницы на полосы полированной меди. И строят капризные гримасы... Короче, наш совершенно ненаучный эксперимент показал, что по-настоящему, искренне восхищаться суперкаром, ползущим не быстрее 8 км/ч, могут только подростки. Совершенно очевидна нелепость того, что на суперкары, превращаемые по сути в аксессуары, тратится столько времени, денег и карбона. С нашим диким GT мы встряли сюда ненадолго, но те супертачки с ближневосточными
пубертатами, считающими, что шансы на секс прямо пропорциональны цене твоей машины, приедут и завтра. И послезавтра. Поэтому, если вам так уж нужен суперкар, поступайте, как Citroen - пользуйтесь им в виртуале. Там он будет смотреться лучше, ездить быстрее и также мало поможет подцепить девчонку
Просмотров: 1067 | Добавил: Den | Теги: Citroen | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Статистика

Наша кнопочка



skoda a5 - успешная модель в линейке Skoda

Реклама