Моноприводный бензиновый Kia Sportage с автоматом и в шоссейной резине... Господи, как и зачем мы это сделали? А! Вспомнил! Здесь было что есть, что пить и где спать. Поэтому не заехать мы не могли. Просто никто не ждал, что пойдет дождь. Однако тот самый вчерашний дождь совсем не помешал нам мчать на этой машине по странным трехмерным дорогам Кавказа. Хотя мчать - это я... Бензоавтоматический Sportage явно страдает анемией. Отказывается ехать, кричит и заставляет сознание очковать на обгонах. У полноприводной версии с механикой дела обстоят чуть лучше - по причине наличия ручки, которую дергает человек, а не датчик. С ней уже можно ехать, расширяясь вместе с возможностями и, пардон, вместе с глазами - потребление бензина возрастает в разы. Даром что 2 литра и 150 сил. Литры-то, конечно, есть. Но где силы? То ли дело дизель! Я стараюсь быть объективным, хотя - что скрывать! - солярный выхлоп для меня что дыхание Джа для Боба Марли. У дизельного Kia литры те же, но все 136 коней налицо. Точнее, по делу. С ними не страшно выходить в лобовую на обгон, они вытянут. Не страшно окунуться в размытую колею - они вывезут. А если обуть их в кирзачи, а не в чешки, то вывезут и из чего-нибудь покруче, невзирая на новый клиренс в 17 см. Конечно, с помощью полного привода с электрогидравлической муфтой Dynamax AWD, разработанной корейцами совместно с Magna Powertrain. Но дизель дизелем, а в нашей непростой рыночной ситуации даже моноприводный автоматически-бензиновый вариант претендует на лавры бестселлера. Почему нет? В конце концов, при всей приподнятой внешности Sportage не внедорожник, а универсальное средство противостояния вечным российским дорожным ямам и неоправданно высоким бордюрам. На дорогах Кавказа это подтвердилось двадцать раз. А еще подтвердилось, что к региональному дизельному топливу потенциальный клиент небезосновательно относится с опаской. С другой стороны, чего еще нужно женщине (и не только), которая любит сидеть повыше и парковаться поближе? Чего еще, если вся техника, от которой клиент сильно далек, накрыта великолепным кузовом от Петера Шрайера, уставлена эргономичными стульями, отделана визуально приятными и тактильно мягкими панелями, а также оснащена правильными приборами и хватким рулем? Вообще, этот новый Kia - идеальный унисексуальный выбор продвинутого городского человека. Господи, да в городе Калининграде с помощью отвертки и какой-то матери вам соберут отличный Sportage аж в двенадцати комплектациях и пяти видах оснащения! Дело за деньгами. Увы, немалыми - от 829 900 до 1 160 000 руб. Большинство региональных клиентов любую из комплектаций Kia Sportage осилить не в состоянии: мы убедились, что 90 процентов жителей Кавказа катаются на продукции отечественного автопрома. Значит, остаются обеспеченные жители мегаполисов. А эти, в свою очередь, еще призадумаются, что брать: Kia Sportage или Honda CR-V почти на 100 000 дешевле?
|