19:29 Краш-тест Geely MK - показатели достаточно неплохие.... | |
То, что жители Autonews славятся любовью к китайскому автопрому, ни для кого не секрет. Причем любовь эта бывает как в кавычках, так и без них. Некоторые люто ненавидят любой продукт с четырьмя колесами, пришедший из Поднебесной, а другие не могут нарадоваться на своих китайских питомцев и расхваливают их и там, и тут. Результатом такой полярности мнений являются ожесточенные дискуссии на страницах портала: под любым материалом, касающимся данной тематики, раскатываются настоящие «простыни» из комментариев, а страсти накаляются до предела. В очередной раз масла в огонь околокитайских споров недавно подлило авторитетное издание АвтоРевю, которое провело краш-тест китайского автомобиля Geely MK. Результаты краш-теста, мягко говоря, удивили. Но обо всем по порядку. Для испытаний была выбрана модификация автомобиля Geely MK с двумя подушками безопасности под названием Comfort. Напомним, что данный автомобиль построен по образу и подобию японского Toyota Vios, который представляет собой сплав из моделей Yaris и Corolla, проходивших испытания по программе EuroNCAP и получивших по четыре звездочки. Не будем распыляться на такие аспекты, как качество пластмассы, зазоры и запах в салоне, и перейдем непосредственно к проверке безопасности Geely MK. Традиционно, для испытаний автомобиля применяется фронтальный удар на скорости 64,9 км/ч с перекрытием 40%, а на манекены наносится специальное покрытие, оставляющее следы в местах их контакта с автомобилем. И вот через несколько секунд подопытный образец уже стоит с «расквашенным» носом в сторонке, а автомобильные «патологоанатомы» с удовольствием начинают делать «вскрытие». Удивительно, но тойотовские корни дали о себе знать: грамотное расположение элементов под капотом позволило избежать вдавливания деталей в салон. Несмотря на то, что передок был прилично помят, салон сохранил свои исходные черты. Разрывы сварки или металла отсутствуют, дверной проем сузился лишь на сантиметр, рулевая колонка сместилась менее чем на 15 мм, а педаль сцепления подалась вперед на 124 мм. Кроме того, ноги манекена остались в целости, а приборная панель и вовсе не пострадала. При этом со всеми подрамниками и прочими усилителями кузова Geely MK весит всего 1095 кг. Даже подушки безопасности сработали своевременно и приняли головы манекенов аккурат по центру. Казалось бы все просто прекрасно, но есть и «ложка дегтя». При открытии подушек, закрывающие их панели не разлетаются на кусочки, как это должно быть, а отрываются целиком, прилетая точно в лицо водителю и пассажиру. Такой недочет может быть чреват серьезными травмами, т.к. у подушек уходит больше времени на разрыв жесткой пластмассы и они открываются с опозданием. Еще одним недостатком является то, что клапаны сброса давления слишком тугие и подушки сдуваются медленнее, чем положено, что приводит к повышенному риску травмы головы. Последним существенным минусом является то, что ни в одной комплектации Geely MK нет преднатяжателей ремней безопасности, что увеличивает вероятность перелома шеи. Вот такие результаты. Лично я даже после теста не решаюсь однозначно отозваться о безопасности авто: вроде бы и безопасно, но вроде бы и не очень. Мда, похоже, что воз и ныне там… | |
|
Всего комментариев: 0 | |