Об авто

Статьи об автомобильном мире [34]
Всё, что связано с автомобильным миром
ACURA [11]
Всё, что связано с автомобилем ACURA
AUDI [11]
Всё, что связано с автомобилем AUDI
ALFA ROMEO [4]
Всё, что связано с автомобилем Alfa Romeo
BMW [17]
Всё, что связано с автомобилем BMW
CHERY [12]
Всё, что связано с автомобилем Chery
CHEVROLET [15]
Всё, что связано с автомобилем Chevrolet
CITROEN [0]
Всё, что связано с автомобилем Citroen
DAEWOO [0]
Всё, что связано с автомобилем Daewoo
FIAT [0]
Всё, что связано с автомобилем Fiat
FORD [0]
Всё, что связано с автомобилем Ford
LEXUS [0]
Всё, что связано с автомобилем LEXUS
MITSUBISHI [0]
Всё, что связано с автомобилем Mitsubishi
NISSAN [0]
Всё, что связано с автомобилем Nissan
Главная » 2010 » Июнь » 3 » Краш-тест Geely MK - показатели достаточно неплохие....
19:29
Краш-тест Geely MK - показатели достаточно неплохие....
То, что жители Autonews славятся любовью к китайскому автопрому, ни для кого не секрет. Причем любовь эта бывает как в кавычках, так и без них. Некоторые люто ненавидят любой продукт с четырьмя колесами, пришедший из Под­не­бес­ной, а другие не могут на­ра­до­вать­ся на своих китайских питомцев и рас­хва­ли­ва­ют их и там, и тут. Ре­зуль­та­то­м такой полярности мнений являются о­же­сто­чен­ны­е дискуссии на страницах портала: под любым материалом, касающимся данной тематики, рас­ка­ты­ва­ют­ся настоящие «простыни» из ком­мен­та­ри­ев, а страсти накаляются до предела.

В очередной раз масла в огонь о­ко­ло­ки­тай­ских споров недавно подлило ав­то­ри­тет­но­е издание АвтоРевю, которое провело краш-тест китайского автомобиля Geely MK. Результаты краш-теста, мягко говоря, удивили. Но обо всем по порядку.
 

Для испытаний была выбрана мо­ди­фи­ка­ци­я автомобиля Geely MK с двумя подушками без­опас­но­сти под названием Comfort. Напомним, что данный автомобиль построен по образу и подобию японского Toyota Vios, который пред­став­ля­ет собой сплав из моделей Yaris и Corolla, про­хо­див­ших испытания по программе EuroNCAP и получивших по четыре звездочки.
 

Не будем рас­пы­лять­ся на такие аспекты, как качество пластмассы, зазоры и запах в салоне, и перейдем непо­сред­ствен­но к проверке без­опас­но­сти Geely MK.
 

Тра­ди­ци­он­но, для испытаний автомобиля при­ме­ня­ет­ся фрон­таль­ный удар на скорости 64,9 км/ч с пе­ре­кры­ти­е­м 40%, а на манекены наносится спе­ци­аль­но­е покрытие, о­став­ля­ю­ще­е следы в местах их контакта с ав­то­мо­би­ле­м.


 

И вот через несколько секунд подопытный образец уже стоит с «рас­ква­шен­ны­м» носом в сторонке, а ав­то­мо­биль­ны­е «па­то­ло­го­ана­то­мы» с у­до­воль­стви­е­м начинают делать «вскрытие».
У­ди­ви­тель­но, но той­о­тов­ски­е корни дали о себе знать: грамотное рас­по­ло­же­ни­е элементов под капотом позволило избежать в­дав­ли­ва­ни­я деталей в салон. Несмотря на то, что передок был прилично помят, салон сохранил свои исходные черты. Разрывы сварки или металла от­сут­ству­ют, дверной проем сузился лишь на сантиметр, рулевая колонка сместилась менее чем на 15 мм, а педаль сцепления подалась вперед на 124 мм. Кроме того, ноги манекена остались в целости, а приборная панель и вовсе не пострадала.
 

При этом со всеми под­рам­ни­ка­ми и прочими у­си­ли­те­ля­ми кузова Geely MK весит всего 1095 кг.

Даже подушки без­опас­но­сти сработали своевре­мен­но и приняли головы манекенов аккурат по центру.


Казалось бы все просто прекрасно, но есть и «ложка дегтя».

При открытии подушек, за­кры­ва­ю­щи­е их панели не раз­ле­та­ют­ся на кусочки, как это должно быть, а отрываются целиком, прилетая точно в лицо водителю и пассажиру. Такой недочет может быть чреват серьезными травмами, т.к. у подушек уходит больше времени на разрыв жесткой пластмассы и они от­кры­ва­ют­ся с опозданием.

Еще одним недо­стат­ко­м является то, что клапаны сброса давления слишком тугие и подушки сдуваются медленнее, чем положено, что приводит к по­вы­шен­но­му риску травмы головы. Последним су­ще­ствен­ны­м минусом является то, что ни в одной ком­плек­та­ци­и Geely MK нет пред­на­тя­жа­те­лей ремней без­опас­но­сти, что уве­ли­чи­ва­ет ве­ро­ят­ность перелома шеи.

Вот такие результаты. Лично я даже после теста не решаюсь однозначно отозваться о без­опас­но­сти авто: вроде бы и безопасно, но вроде бы и не очень. Мда, похоже, что воз и ныне там…



Просмотров: 705 | Добавил: Den | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Статистика

Наша кнопочка



skoda a5 - успешная модель в линейке Skoda

Реклама