00:50 Lexus IS-F | |
РОЯЛЬ В КУСТАХ? От людей, которые придумали нам SC430? Просто поверьте... Все мы в любим неординарное. По крайней мере, трое из нас полюбили японские автомобили. Однако в год главенства Nissan GT-R IS-F мог и должен был отойти на второе место. Не тут-то было... Во-первых, двигатель. Да, ахиллесова пята GT-R, если можно так сказать. 423-сильный 5-литровый V8 в Lexus все так же грозен. Нет ничего более громогласного, кроме Ferrari 430 Scuderia, выкрутившего 8000 оборотов в туннеле. Но в этом моторе с гибридом прямого впрыска с обычным и разработанной Yamaha головкой блока нет ни капли топорности. Он и собран почти вручную. Во-вторых, восьмиступенчатая (!) трансмиссия. Впрочем, забудьте, что передач восемь. Две последних не пригодятся. Шести вполне хватит, и, кроме того, не придется звонить в Lexus и узнавать, на какой вы передаче. Эта трансмиссия поразительна. Неважно, сколько у нее скоростей. С рокочущим, ревушим V8 IS-F - один их тех автомобилей, которые предрекают скорое забвение обычной "ручки". Время переключения - около 100 тысячных секунды: Lexus пожирает дорогу, как сын Veyron. В ручном режиме вверх он автоматически не переключается. Переключения вниз точно подогнаны под обороты, что способствует стабильности и долговечности. И он кажется прочным. Жаль только, что руль такой пустой. В остальном этот Lexus - надежная и безупречная информативность. Подвеска та же, что и на обычных IS, но пружины и амортизаторы переделаны и облегчены. Он жесткий, но у него достаточно упругости и для ежедневных поездок по автострадам, и для того, чтобы справиться с самым корявым асфальтом на острове Мэн. И чудовищные тормоза. Только рулю не хватает остроты МЗ. В остальном же IS-F очень близко подошел к лидерам на этом поле. Опасно близко. | |
|
Всего комментариев: 0 | |