Об авто

Статьи об автомобильном мире [34]
Всё, что связано с автомобильным миром
ACURA [11]
Всё, что связано с автомобилем ACURA
AUDI [11]
Всё, что связано с автомобилем AUDI
ALFA ROMEO [4]
Всё, что связано с автомобилем Alfa Romeo
BMW [17]
Всё, что связано с автомобилем BMW
CHERY [12]
Всё, что связано с автомобилем Chery
CHEVROLET [15]
Всё, что связано с автомобилем Chevrolet
CITROEN [0]
Всё, что связано с автомобилем Citroen
DAEWOO [0]
Всё, что связано с автомобилем Daewoo
FIAT [0]
Всё, что связано с автомобилем Fiat
FORD [0]
Всё, что связано с автомобилем Ford
LEXUS [0]
Всё, что связано с автомобилем LEXUS
MITSUBISHI [0]
Всё, что связано с автомобилем Mitsubishi
NISSAN [0]
Всё, что связано с автомобилем Nissan
Главная » 2010 » Ноябрь » 30 » Lexus IS-F
00:50
Lexus IS-F
РОЯЛЬ В КУСТАХ? От людей, которые придумали нам SC430? Просто поверьте... Все мы в любим неординарное. По крайней мере, трое из нас полюбили японские автомобили. Однако в год главенства Nissan GT-R IS-F мог и должен был отойти на второе
место. Не тут-то было... Во-первых, двигатель. Да, ахиллесова пята GT-R, если можно так сказать. 423-сильный 5-литровый V8 в Lexus все так же грозен. Нет ничего более громогласного, кроме Ferrari 430 Scuderia, выкрутившего 8000 оборотов в туннеле. Но в этом моторе с гибридом прямого впрыска с обычным и разработанной Yamaha головкой блока нет ни капли топорности. Он и собран почти вручную. Во-вторых, восьмиступенчатая (!) трансмиссия. Впрочем, забудьте, что передач восемь. Две последних не пригодятся. Шести вполне хватит, и, кроме того, не придется звонить в Lexus и узнавать, на какой вы передаче. Эта трансмиссия поразительна. Неважно, сколько у нее скоростей. С рокочущим, ревушим V8 IS-F - один их тех автомобилей, которые предрекают скорое забвение обычной "ручки". Время переключения - около 100 тысячных секунды: Lexus пожирает дорогу, как сын Veyron. В ручном режиме вверх он автоматически не переключается. Переключения вниз точно подогнаны под обороты, что способствует стабильности и долговечности. И он кажется прочным. Жаль только, что руль такой пустой. В остальном этот Lexus - надежная и безупречная информативность. Подвеска та же, что и на обычных IS, но пружины и амортизаторы переделаны и облегчены. Он жесткий, но у него достаточно упругости и для ежедневных поездок по автострадам, и для того, чтобы справиться с самым корявым асфальтом на острове Мэн. И чудовищные тормоза. Только рулю не хватает остроты МЗ. В остальном же IS-F очень близко подошел к лидерам на этом поле. Опасно близко.
Просмотров: 730 | Добавил: Den | Теги: Lexus | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Статистика

Наша кнопочка



skoda a5 - успешная модель в линейке Skoda

Реклама