ПРОШЛЫМ ЛЕТОМ НА остров Мэн я ехал на Porsche GТЗ. Он был белый, с идиотскими номерами "911 СВ' И я в нем выглядел как конченый лох. Другой год и другая поездка, еще один Porsche, опять белый, опять "911 GB" На сей раз чаша сия меня миновала. Кто-то даже скажет, что жребий я вытянул жалкий - перегонять 1,6-литровый хэтчбек... Ошибаетесь! Мне выпало счастье ехать и, что еще лучше, останавливаться где угодно, не рискуя оказаться понтующимся риэлтором. У меня бесконечно классный, полезный! И безобидный на вид автомобильчик. Но - способный на яростный рывок. Это не простой 1,6-литровый хэтчбек. Это новенький John Cooper Works второго поколения. Некоторые суперкары, спещащие на остров Мэн, ждет нешуточный шок. Одна из самых больших сложностей для машины и водителя на острове Мэн это непредсказуемая погода. Один участок дороги может быть залит солнцем, а следующий уже окутан густым туманом, белым, как простыня. Длинный сухой кусок провоцирует прочувствовать, что такое неограниченная скорость, а за поворотом влетаешь в шквал дождя и молишься всем богам, чтобы трекшн-контроль не подвел. Какие сюрпризы на руку этому JCW. Хоть он и Mini, пораженный вирусом бешенства, он по-прежнему маленький легкий переднеприводый хэтчбек. И очень информативньій. И потом, узкий автомобиль с острым рулем. Который охотно тормозит, охотно набирает скорость, гораздо легче вести по извизающейся между живой изгородью дорожке, чем любую бестию класса GТ. Именно это дает Mini неожиданное преимущество в столь изысканной компании. Он тут единственная машина, предлагающая настоящую страсть. Без компромисса в сторону комфорта послушания.
|