NISSAN GT-R - самый сложный. Не оттого, что он такой гипер-техно-продвинутый, а от того, как едет. И какое смещение культур представляет. Сам кузов впечатляет. Его главные линии слегка выступают за края, поэтому основные плоскости выглядят легче и техничнее. Они словно натянуты между острыми гранями. Но когда он выкрашен в черный, приходится буквально выискивать эти тончайшие линии. В остальном он изящен, как ракетный ускоритель на космическом челноке. Его четыре выхлопные трубы вопят 480 л.с. 3,8-литрового V6 twinturbo. Нет нужды в нелепых шинах, гладких, как колеса катка. Самая умная полноприводная система в мире гонит крутяший момент туда, где он сейчас нужен больше всего.Коробка с двойным сцеплением расположена сзади, что способствует здоровому распределению веса. Вентиляционные отверстия, воздухозаборники аэродинамические детали выглядят именно так, как должны. GT-R реально оптимизирован для "погонять". Но вовсе не изящен. Совсем не Aston. He его это миссия. Его культура - грани. Это вечность поколения манга. Столкновение культур продолжается внутри. Прошитая кожа на передней панели, как у Aston, массивные циферблаты и кнопки. Миллионы кнопок рассеяны по всей передней панели. Не спрашивайте меня, зачем они. У меня столько же шансов врубиться в многофункциональный дисплей, как заставить гаишника реально поработать, динамика GT-R добавляет еще один уровень к его сложности. Предполагается, что он должен быть суперкаром на все случаи жизни. Он должен спокойно порыкивать в городе и стабильно держать 300+ по автобану. Автомобиль, который может пройти Нордшляйфе за семь половиной минут. И автомобиль, который должен сдерживать свою прыть так, чтобы ним можно было жить. И слышать самого себя, когда разговариваешь с пассажиром. Сомнительно... Если он приглушит себя до фона обычной машины, то сможет ли он выразить свои усилия на пределе?