Об авто

Статьи об автомобильном мире [34]
Всё, что связано с автомобильным миром
ACURA [11]
Всё, что связано с автомобилем ACURA
AUDI [11]
Всё, что связано с автомобилем AUDI
ALFA ROMEO [4]
Всё, что связано с автомобилем Alfa Romeo
BMW [17]
Всё, что связано с автомобилем BMW
CHERY [12]
Всё, что связано с автомобилем Chery
CHEVROLET [15]
Всё, что связано с автомобилем Chevrolet
CITROEN [0]
Всё, что связано с автомобилем Citroen
DAEWOO [0]
Всё, что связано с автомобилем Daewoo
FIAT [0]
Всё, что связано с автомобилем Fiat
FORD [0]
Всё, что связано с автомобилем Ford
LEXUS [0]
Всё, что связано с автомобилем LEXUS
MITSUBISHI [0]
Всё, что связано с автомобилем Mitsubishi
NISSAN [0]
Всё, что связано с автомобилем Nissan
Главная » 2010 » Июнь » 13 » Pininfarina Nido-будущая звезда электромира?
18:11
Pininfarina Nido-будущая звезда электромира?
ТРИ года назад в ателье Pininfarina сменили бизнес-стратегию — ставка была сделана на разработку и производство электромобилей. В 2008 году в рамках СП с компанией Bollore был создан пятидверный хэтчбек BlueCar (Pininfarina ВО), а теперь итальянцы представили электромобиль Nido, который разработали исключительно собственными силами и планируют выпускать параллельно с проектом BlueCar.
Pininfarina Nido — двухместный микро-мобиль размерами чуть больше, чем smart (2905 мм в длину). Дизайн напоминает одноименный пининфаринов-ский концепткар 2004 года, однако оригинальной безопасной капсулы салона, изнутри «подвешенной» к кузову на демпферах, предсерийный электромобиль лишен. В основе шасси — стальная трубчатая пространственная рама (хотя на серийной машине планируется использовать аналогичную алюминиевую конструкцию), 30-киловаттный электромотор приводит задние колеса, а под полом расположена 182-килограммовая батарея аккумуляторов мощностью 21,2 кВт-ч. Интересно, что в Nido, в отличие от проекта BlueCar, используются не литий-полимерные батареи, а никель-натрийхлоридные высокотемпературные аккумуляторы Zebra. 
По энергетическим показателям и цене они сравнимы с доступными на сегодня литий-ионными батареями и хотя требуют постоянной высокой рабочей температуры (около 270°С), зато выпускаются массово — такими аккумуляторами оснащены электромобили Think и британские развозные электрокары Modec. На одной зарядке 900-килограммовый Nido способен пройти 140 км, максимальная скорость — 120 км/ч, а сотню электромобиль набирает всего за 6,7 с!Двухместный Nido — это первая ласточка проекта: шасси с удлиненной базой ляжет в основу электромобиля с посадочной формулой 2+2, а также коммерческих пикапа и фургончика. Для них предусмотрены и две альтернативные силовые установки — электрическая с передним расположением мотора и гибридная — с мотор-генератором спереди и тяговым электромотором сзади.
Финансовое состояние Пининфарины осложняет содержание двух собственных заводов — в Турине и Швеции, — где сегодня выпускаются Alfa Romeo Brera, Spider, Ford Focus CC и Volvo C70. Загружать их мощности в будущем планируется именно электромобилями. Pininfarina намерена предлагать Nido корпоративным клиентам и другим производителям в рамках бедж-инжиниринга, но на завершение работ требуется еще около полутора лет. Объемы производства будут ниже, чем у «народного" проекта BlueCar, который должен встать на конвейер в 2011 году и выпускаться в объемах около 15 тысяч машин в год.
Просмотров: 660 | Добавил: Mihel | Теги: Пининфарина, альтернативные силовые установки, Pininfarina Nido | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Статистика

Наша кнопочка



skoda a5 - успешная модель в линейке Skoda

Реклама