21:45 SEAT Altea ХL, цены, характеристика | |
Стаж на редакционной службе надо считать как при особо тяжелых условиях труда — год за два. SEAT Altea ХL отбегал у нас на длительном тесте ровно 12 месяцев, преодолев 30 тыс. км, но за это время ему досталось столько,сколько иному автомобилю не приходится пережить и за два года: и скоростные испытания, и затяжные марш-броски, тесты в глубоком снегу и на спортивной трассе, экзамены на вместимость и комфортабельность. Вывод однозначен: несмотря на свое южное происхождение этот автомобиль к эксплуатации в отечественных условиях готов полностью: после всех испытаний с Altea XL не случилось не только никаких неприятностей в плане поломок, но даже сверчки не облюбовали ее савдн: после года эксплуатации никаких стуков и скрипов в салоне не появилось. Второй вывод: спортивная направленность бренда SEAT в семье Audi — не пустые слова. Этот автомобиль, будь он хоть трижды минивэн, не подойдет образцово-показательному семьянину без «спортинки» в крови. В нем очень удобно находиться всем семейством, но глупо покупать SEAT, если вы не любите скоростную езду. Конечно, его подвеска не столь жестка, как у Leon, но о вальяжности тут говорить не при-ходится: это компромисс между комфортабельностью и управляемостью. Рулится SEAT великолепно, приемистый мотор провоцирует на светофорные гонки, а настройки подвески позволяют входить в повороты с визгом шин: высокий кузов абсолютно не диссонирует с его спортивным характером. И, наконец, третий вывод, уже не категоричный, но рекомендательный. Выбирая SEAT Altea XL, в первую очередь сюит обратить внимание именно на комплектацию с мотором 2.0 FSI и автоматом Tiptronic — это очень органичное сочетание. Версия с двигателем 1,6 дешевле, но 102л.с. маловато для такого автомобиля, а экономичный2.0 TDI дороже примерно 2 тыс. грн. | |
|
Всего комментариев: 0 | |