17:51 "СИТРОЕН" - ЭТО МАРКА, КОТОРАЯ ВСЕ ВРЕМЯ ДВИЖЕТСЯ ВПЕРЕД" | |
- "Ситроен" - одна из немногих компаний, дизайнерам которой не приходится краснеть ни за одну из своих современных моделей. Раскройте секрет - как вам это удается? - Все дело в руководстве. Нам повезло, дизайн-студию фирмы возглавляет Жан-Пьер Плуэ, человек, который хочет делать красивые автомобили и соответственно отбирает команду из та¬ких же людей. Ему всегда интересно искать переходив шая в откровенную скаред3 ность, могла бы стать деви¬зом нынешней Женевы. От поражающих воображение экспозиций не осталось и сле¬да - лишь в прямом смысле стенды. Просторные, светлые, они служили обычны¬ми площадками, где рядами стояли автомобили. Канули в прошлое десятки манекен¬щиц, когда-то окружавшие едва ли не каждый экспонат, что-то новое, и когда Жан-Пьеру это удается, он буквально заражает своей энергией всех нас. - И как же происходит сам процесс? - Примерно как в школе, когда учитель дает задание написать сочинение на определенную тему. Обычно одновременно мы разраба-тываем 10 разных проектов одного перспективного направления. Затем и пышные презен¬тации с цирковыми номерами и захватывающи¬ми спецэффектами. Джас-тин Тимберлейк представил публике "Ауди-А1", некая австралийская певичка Лен-ка проездом из города Нью-Йорка отрабатывала на стенде "Шевроле", довольно известная поп-звезда Шаки-ра собрала толпу слушателей вокруг новеньких СЕАТов, а рядом с гибридной "Хондой" шеф отбирает4-5лучших. Итак далее, пока не остается один. - Многие сравнивают новый DS3 с "Мини" или ФИАТом-500. Однако в отличие от этих двух авто¬мобилей во внешности "Ситроена" отсутствуют нотки ретродизайна. Как по-вашему, ретрофутуризмуже изжил свое? - Дело даже не в этом. Просто ретрофутуризм, что называется, не наш профиль. "Ситроен" - это марка, которая все время движется вперед. Так что нам нельзя оглядывать¬ся назад. - В последние годы "Ситроен" стал настоящим законодателем мод в мировом ралли. Меж тем в серийных моделях компании гоночные традиции и танцевала совсем неизвестная девушка. В остальных случаях дело ограничилось выступлением начальства разных рангов. Апофеозом же стала сцена вокруг премьеры "Астон-Мартина". Покрывало с новейшего "Сигнета" - пре¬стижной английской копии вдвое более дешевого японс¬кого оригинала "Тойота-IQ" -сдернул какой-то рыжий дядька из обслуживающего персонала. | |
|
Всего комментариев: 0 | |