11:19 "СИТРОЕН" - ЭТО МАРКА, КОТОРАЯ ВСЕ ВРЕМЯ ДВИЖЕТСЯ ВПЕРЕД" | |
- "Ситроен" - одна из немногих компаний, дизайнерам которой не приходится краснеть ни за одну из своих современных моделей. Раскройте секрет - как вам это удается? - Все дело в руководстве. Нам повезло, дизайн-студию фирмы возглавляет Жан-Пьер Плуэ, человек, который хочет делать красивые автомобили и соответс-твенно отбирает команду из таких же людей. Ему всегда интересно искать переходив шая в откровенную скаред3 ность, могла бы стать девизом нынешней Женевы. От поражающих воображение экспозиций не осталось и следа - лишь в прямом смысле стенды. Просторные, свет¬лые, они служили обычными площадками, где рядами стояли автомобили. Канули в прошлое десятки манекенщиц, когда-то окружавшие едва ли не каждый экспонат, что-то новое, и когда Жан-Пьеру это удается, он буквально заражает своей энергией всех нас. - И как же происходит сам процесс? - Примерно как в школе, когда учитель дает задание написать сочинение на определенную тему. Обычно одновременно мы разрабатываем 10 разных проектов одного перспективного направления. Затем и пышные презентации с цирковыми номерами и захватывающими спецэффектами. Джас-тин Тимберлейк представил публике "Ауди-А1", некая австралийская певичка Лен-ка проездом из города Нью-Йорка отрабатывала на стенде "Шевроле", довольно известная поп-звезда Шакира собрала толпу слушателей вокруг новеньких СЕАТов, а рядом с гибридной "Хондой" шеф отбирает 4-5лучших. Итак далее, пока не остается один. - Многие сравнивают новый DS3 с "Мини" или ФИАТом-500. Однако в отличие от этих двух автомобилей во внешности "Ситроена" отсутствуют нотки ретродизайна. Как по вашему, ретрофутуризмуже изжил свое? - Дело даже не в этом. Просто ретрофутуризм, что называется, не наш профиль. "Ситроен" - это марка, которая все время движется вперед. Так что нам нельзя оглядываться назад. - В последние годы "Ситроен" стал настоящим законодателем мод в мировом ралли. Меж тем в серийных моделях компании гоночные традиции и танцевала совсем неизвес-тная девушка. В остальных случаях дело ограничилось выступлением начальства разных рангов. Апофеозом же стала сцена вокруг премьеры "Астон-Мартина". Покрывало с новейшего "Сигнета" - престижной английской копии вдвое более дешевого японского оригинала "Тойота-IQ" -сдернул какой-то рыжий дядька из обслуживающего персонала. успехи никак не отражаются. Почему? - Образно говоря, ралли служит для нас заделом дополнительной энергии. Мы хотим ее использовать. Но не в лоб, не напрямую, развесив по салону псевдоспортивные атрибуты и украсив кузов окологоночными деталями. Победная энергия должна проявляться глубже, где-то на уровне ощущений. | |
|
Всего комментариев: 0 | |