Об авто

Статьи об автомобильном мире [34]
Всё, что связано с автомобильным миром
ACURA [11]
Всё, что связано с автомобилем ACURA
AUDI [11]
Всё, что связано с автомобилем AUDI
ALFA ROMEO [4]
Всё, что связано с автомобилем Alfa Romeo
BMW [17]
Всё, что связано с автомобилем BMW
CHERY [12]
Всё, что связано с автомобилем Chery
CHEVROLET [15]
Всё, что связано с автомобилем Chevrolet
CITROEN [0]
Всё, что связано с автомобилем Citroen
DAEWOO [0]
Всё, что связано с автомобилем Daewoo
FIAT [0]
Всё, что связано с автомобилем Fiat
FORD [0]
Всё, что связано с автомобилем Ford
LEXUS [0]
Всё, что связано с автомобилем LEXUS
MITSUBISHI [0]
Всё, что связано с автомобилем Mitsubishi
NISSAN [0]
Всё, что связано с автомобилем Nissan
Главная » 2010 » Апрель » 18 » Технический руководитель проекта "Туарег" доктор Йохен БЕЛЕ: "НОВЫЙ "ТУАРЕГ" -ПО-ПРЕЖНЕМУ"
19:58
Технический руководитель проекта "Туарег" доктор Йохен БЕЛЕ: "НОВЫЙ "ТУАРЕГ" -ПО-ПРЕЖНЕМУ"

2- Что отличает "Туарег" от его предшественника?

- Он стал более чем на два центнера легче. Расходтоплива снизился на 20%. Появилась гибридная версия с бензиновым мотором и электродвигателем, общей мощностью 380л. с, а также системы помощи водителю, которыми не могут пока похвастать наши конкуренты. К примеру, дальний свет, исключающий ослепление встречных.

- Насколько гибрид экономичнее и насколько дороже?

- Если сравнивать с бензиновым V8 предыдущего поколения, экономия достигает 40%, если с новым V6TSi 15%. Ну а разница в цене в Германии такая: гибрид¬ная версия на €20 000 дороже базовой и на €2000 - самой дорогой V8TDi.

- Гибридный "Туарег" - это практическая необходимость или все-таки дань моде?

 - Едва ли это мода - скорее попытка работать на будущее. Очень скоро гибридизация может затронуть автомобили всех модлей и классов, а начать мы решили с больших вседорожников.

- Лишить "Туарег" пакета "Оффроуд" - шаг довольно неожиданный. Не означает ли это, что он стал обычным кроссовером?

- Новый "Туарег" - по-прежнему "Туарег". Основное его отличие от предыдущего поколения состоит в том, что у покупателей теперь есть выбор между двумя типами полно приводной трансмиссии. Поскольку перед нами стояла задача сделать машину легче и экономичней, в серийной комплектации "Туарег" оснащен дифференциалом "Торсен" (4Motion). Если же вы планируете много ездить по горам и долам, вам стоит установить дополнительный пакет для бездорожья, который состоит из демультипликатора и раздаточной коробки, блокирующей межосевой дифференциал (4XMotion). В Германии пакет "Террейнтех" стоит € 1700.

-Так что же, базовый вариант рожден исключительно для асфальта?

- Не совсем так. Он тоже обладает достаточно серьезными вседорожными характеристиками. С "Торсеном" "Туарег" поднимается в гору на угол 31°, с пакетом 4XMotion - на 45°. Углы съезда составляют 28° и 26' с любом варианте. Клиренс у двух версий "Туарега" также не отличается - 200 мм, угол косогора там и там равен 35%. Тяга между передней и задней осями делится в пропорциях 40/60 у

версии с "Торсеном" и 38/62 -y4XMotion "

- Вы изучали, сколько времени владелец "Туарега" проводит на бездорожье?

- Специально этот вопрос не поднимался, но наши клиенты прекрасно знают, на что способен их автомобиль. В Германии есть клуб "Друзья Туарега", объединяющий поклонников бескомпромиссного оффроуда. Они нередко устраивают покатушки в самых жестких условияхи очень радуются, если им удается что-то сломать в своих автомобилях.

- Учитывались ли пожелания "Друзей Туарега", когда разрабатывалась электронная начинка нового автомобиля?

- Безусловно. Это прежде всего коснулось систем помощи водителю. Скажем, электроника совмещает изображения с нескольких видеокамер и выводит на экран общую картину, позволяя водителю видеть автомобиль и все, что его окружает, как бы сверху. Это очень важно именно для тех, кто ездит по бездорожью, -так можно рассмотреть различные препятствия, которые вы не смогли бы разглядеть через стекла и зеркала.

Просмотров: 809 | Добавил: Den | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Статистика

Наша кнопочка



skoda a5 - успешная модель в линейке Skoda

Реклама