19:58 Технический руководитель проекта "Туарег" доктор Йохен БЕЛЕ: "НОВЫЙ "ТУАРЕГ" -ПО-ПРЕЖНЕМУ" | |
- Что отличает "Туарег" от его предшественника? - Он стал более чем на два центнера легче. Расходтоплива снизился на 20%. Появилась гибридная версия с бензиновым мотором и электродвигателем, общей мощностью 380л. с, а также системы помощи водителю, которыми не могут пока похвастать наши конкуренты. К примеру, дальний свет, исключающий ослепление встречных. - Насколько гибрид экономичнее и насколько дороже? - Если сравнивать с бензиновым V8 предыдущего поколения, экономия достигает 40%, если с новым V6TSi 15%. Ну а разница в цене в Германии такая: гибрид¬ная версия на €20 000 дороже базовой и на €2000 - самой дорогой V8TDi. - Гибридный "Туарег" - это практическая необходимость или все-таки дань моде? - Едва ли это мода - скорее попытка работать на будущее. Очень скоро гибридизация может затронуть автомобили всех модлей и классов, а начать мы решили с больших вседорожников. - Лишить "Туарег" пакета "Оффроуд" - шаг довольно неожиданный. Не означает ли это, что он стал обычным кроссовером? - Новый "Туарег" - по-прежнему "Туарег". Основное его отличие от предыдущего поколения состоит в том, что у покупателей теперь есть выбор между двумя типами полно приводной трансмиссии. Поскольку перед нами стояла задача сделать машину легче и экономичней, в серийной комплектации "Туарег" оснащен дифференциалом "Торсен" (4Motion). Если же вы планируете много ездить по горам и долам, вам стоит установить дополнительный пакет для бездорожья, который состоит из демультипликатора и раздаточной коробки, блокирующей межосевой дифференциал (4XMotion). В Германии пакет "Террейнтех" стоит € 1700. -Так что же, базовый вариант рожден исключительно для асфальта? - Не совсем так. Он тоже обладает достаточно серьезными вседорожными характеристиками. С "Торсеном" "Туарег" поднимается в гору на угол 31°, с пакетом 4XMotion - на 45°. Углы съезда составляют 28° и 26' с любом варианте. Клиренс у двух версий "Туарега" также не отличается - 200 мм, угол косогора там и там равен 35%. Тяга между передней и задней осями делится в пропорциях 40/60 у версии с "Торсеном" и 38/62 -y4XMotion " - Вы изучали, сколько времени владелец "Туарега" проводит на бездорожье? - Специально этот вопрос не поднимался, но наши клиенты прекрасно знают, на что способен их автомобиль. В Германии есть клуб "Друзья Туарега", объединяющий поклонников бескомпромиссного оффроуда. Они нередко устраивают покатушки в самых жестких условияхи очень радуются, если им удается что-то сломать в своих автомобилях. - Учитывались ли пожелания "Друзей Туарега", когда разрабатывалась электронная начинка нового автомобиля? - Безусловно. Это прежде всего коснулось систем помощи водителю. Скажем, электроника совмещает изображения с нескольких видеокамер и выводит на экран общую картину, позволяя водителю видеть автомобиль и все, что его окружает, как бы сверху. Это очень важно именно для тех, кто ездит по бездорожью, -так можно рассмотреть различные препятствия, которые вы не смогли бы разглядеть через стекла и зеркала. | |
|
Всего комментариев: 0 | |