20:31 Volvo S60 - просто фотомодель | |
![]() Ладно, с дизайном все более чем убедительно. А как насчет остальных обещаний шведов? Никаких проблем: продажи новинки уже стартовали в Украине, и теперь лично проверить все заявления может каждый желающий. И естественно, первый вопрос: «Как поведет себя автомобиль на коварных отечественных дорогах?» Напомню. S60 построена на укороченной базе S80, но имеет совершенно иные настройки шасси, более мощные амортизаторы, жесткие пружины и усиленные элементы подвески. Не будет ли более жесткий автомобиль излишне тряским на наших ямах? Сомнения напрасны: Volvo S60 оставляет ощущение тяжелого, но буквально цельного автомобиля, ведущего себя на дороге солидно и достойно. Никаких ребяческих подпрыгиваний и ударов: все неровности отрабатываются степенно, уверенно и эффективно. Там, где есть возможность разогнаться, S60 готова подтвердить звание самого динамичного автомобиля Volvo: она не только уверенно набирает скорость, но еще очень послушна и адекватна в упраааении на высоких скоростях. Прощай, обидное «volvo-driver» — на этой машине можно спокойно ввязываться в уличные гонки: она не подведет. Новая S60 уводит потребителя все дальше от ветхих стереотипов Volvo. Она имеет дерзкий дизайн, мощный мотор, отменную управляемость: теперь никто не обвинит Volvo в консерватизме. S60 порождает уже новые стереотипы Volvo как бренда не только славного безопасностью своих автомобилей, но и поражающего высокими технологиями — благодаря которым именно S60 сейчас претендует название самого безопасного седана в мире. Не буду расписывать, как мы проверяли систему Pedestrian Detection (боюсь, в Volvo не одобрят наших методик), но факт остается фактом, обмануть ее не удалось: камеры и радары автомобиля безошибочно определяют силуэт пешехода перед капотом, и за 15 см до столкновения S60 останавливается, как вкопанная. И это далеко не единственная система такого типа в автомобиле, он просто напичкан ими. | |
|
Всего комментариев: 0 | |