Может
показаться, что при стоимости автомобиля свыше полутора миллионов речь
о том, насколько выгодно его приобретение, уже не идет. Дескать, при
таких ценах все решают личные предпочтения покупателей, у которых денег
куры не клюют. Позволим себе с этим не согласиться. Выбирая престижный
седан бизнес-класса, вполне можно совместить приятное с полезным — то
есть с максимальной выгодой. А вот при покупке машины свыше двух с
половиной миллионов, где начинается территория представительского
класса, имиджевых купе и суперкаров «гран-туризмо», уже вряд ли можно
руководствоваться соображениями практичности. Например автомобиль
«Лексус GS300».
Всеобъемлющий
комфорт, богатейшая базовая комплектация, мощные моторы и фирменное
внимание к деталям — вот что такое GS. 249-сильный V6 разгоняет
японский седан до сотни всего за 7 с, но при этом «Лексус» нельзя
назвать агрессивно-спортивным, скорее, элегантно-стремительным.
Шумоизоляция, забота о пассажирах, звук музыкальной системы — все здесь
на высшем уровне. В минусах же помимо регулярного повышения цен
короткие интервалы между ТО и фиксированные комплектации. Зато в
прошлом году начались продажи полноприводной версии. В Украине он уже
представлен….
|