Статьи об авто
Главная » Статьи » Статьи об автомобильном мире |
![]() Чтобы сделать свой выбор, читатели должны были внимательнейшим образом изучить каталог моделей -соискателей, опубликованный в каждом из трех осенних номеров журнала, может быть, даже вернуться к публикациям, посвященным этим машинам, а потом сравнить претендентов по семи критериям, включая ездовые качества, практичность, соотношение цены и качества, комфорт, прогрессивные технологии, престиж и дизайн. Завершающий этап судейства требовал расставить конкурсантов в каждой из категорий по ранжиру: чем меньше баллов набрал автомобиль, тем выше его место в рейтинге. Для членов жюри Издательский дом «За рулем» приготовил три приза — три автомобиля «Хёндай-120» в самой полной комплектации. Кому они достанутся, определил при многочисленных свидетелях генератор случайных чисел — процедуру розыгрыша, снятую на видео, можно было видеть по сети Интернет. Жребий пал на уфимца Рустема Бикбаева, который участвовал в отборочных турах всех до единого Гран-при «За рулем», и на двух представителей молодого поколения читателей — 22-летнего студента из Костромы Николая Поступкина и 24-летнего слесаря-инструментальщика из города Заволжье Сергея Тараканова. Изысканно украшенный 13-й зал третьего павильона «Крокус-Экспо», нарядные гости и ведущие, стайка трофеев на подиуме, учтивые официанты с бокалами шампанского на подносах — атмосфера на Гран-при «За рулем» действительно очень напоминала ту, что царит на конкурсах красоты. За одним, может быть, исключением: цере¬монии немножко не хватало интриги. Ведь кто из 43 топ-моделей удостоился короны (в нашем случае — крылатой лошадки), стало известно за месяц до торжества — итоги конкурса были опубликованы в первом номере журнала «За рулем» за 2010 год. Так что еще в начале января мы узнали, что многоголосое как никогда жюри 16-го Гран-при «За рулем» вывело на финишную прямую две команды — немецкую и японскую, причем германцы победили с впечатляющим счетом 7:3. И все же сердце замирало каждый раз, когда в зал чинно вплывал под деликатное урчание мотора победитель в своей категории, а ведущие начинали перечислять его соперников и рассказывать, какой жесткой и бескомпромиссной была борьба за победу, попутно делясь занимательными фактами из ис¬ории Гран-при «За рулем». Порой лауреата от ближайшего претендента отделял единственный балл. Впрочем, каждому из финалистов воздали по достоинству, вручив памятный диплом. Триумфальное шествие открыл «Поло», за которым следовал его старший брат «Гольф». Три соискателя, два «Золотых Пегаса» — Франк Виттеманн, руководитель марки «Фольксваген» в России, не скрывал своей радости. Семейство «Тойоты» также вырастило двух лауреа-тов — президент 000 «Тойота Мотор» Такеши Исогая принял статуэтки крылатых коней, отметивших успех «Авенсиса» и «Лексуса-RX». Двойной успех «Фольксвагена» и «Тойоты» превзошел лишь «Мерседес-Бенц» — лидер по количеству побед за всю историю Гран-при «За рулем». И на этот раз все три его модели, выставленные на конкурс, удостоились «Пегасов» — шествие чемпионов горделиво замыкала троица автомобилей с трехлучевой звездой на капоте, а заместителю главы «Мерседес-Бенц РУС» Эберхарду Керну буквально не хватало рук, чтобы удержать все почетные трофеи. А приятным дополнением к каждому «Золотому Пегасу» стал единственный в своем роде номер журнала «За рулем» с портретом автомобиля-победителя на обложке — десять лауреатов, десять уникальных экземпляров. | |
Просмотров: 537 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |