Статьи об авто
Главная » Статьи » Статьи об автомобильном мире |
Налог на роскошь, как быть...
Помните эпопею со стоимостью техосмотра, когда владелец старой «Волги» должен был отдавать тысячи гривен государству за то, что ездит на ней раз в год? Помните повышение размеров штрафов, средства от которых должны поступать на ремонт украинских дорог? Для того, чтоб убедится как поступают деньги на ремонт дорог достаточно проехать по направлению Одесса-Николаев, да что там поехать, выехать со двора в любом украинском городе. Теперь новая эпопея. 11 мая Верховная Рада в своем большинстве проголосовала за принятие законопроекта под номером №6337 «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины (относительно налогообложения), увеличив доходную часть бюджета за счет повышения акциза на топливо. Теперь жить станет еще «веселее», потому что заправляться мы будем по европейским ценам, получая украинскую зарплату и, кстати, заправляясь топливом украинского (!) качества. Почему? Все просто... Повышение акциза на бензин скорее всего (есть ли сомнения?) будет значить, что вырастут цены и на продукты, ведь возрастет стоимость их доставки. Акцизы на автобензины планируется повысить с нынешних 110 до 172 евро за тонну. А акциз на бензин А-98 будет увеличен до 200 евро за тонну. Украинских водителей, заправляющих свои авто 95-м подавляющее большинство. Это тот самый так называемый «средний класс», который после кризиса по европейским нормам опустился до уровня «ниже среднего». Если учесть удорожание перевозки плюс любимые нефтетрейдерами методы повышения цен под любым предлогом, можно предположить, что бензины подорожают на 60 копеек. А-98 подорожает на 1 гривну. Хотя пока не идет речь о подъеме акциза на дизельное топливо, эксперты опасаются, что цены на дизтопливо все же возрастут. Трейдеры будут таким образом пытаться переложить на «солярку» часть подорожания с тем, чтобы не слишком поднимать цену на бензин. В случае этого возрастет и стоимость продуктов питания, ведь во время сбора урожая дизельное топливо весьма востребовано. В итоге, есть и пить тоже станет дороже. Это цепная реакция, когда одно действие незамедлительно приведет к последствиям. Но самое интересное, в том, что государство планирует получить деньги в бюджет с продаж топлива при полном бездействии в вопросах контроля его качества. В госбюджете не предусмотрено средств на финансирование Госпотребстандарта, который, кстати сказать, в 2009 не взял ни единой пробы нефтепродуктов на АЗС. Итак, что мы, украинские автомобилисты, получаем: 1. Автомобильное топливо по европейской цене при украинских зарплатах и доходах. 2. Ухудшение качества и без того несоответствующего европейским нормам бензина и дизельного топлива. Многие могут подумать: «ну, и что ты предлагаешь, умник?». Отвечаю: бежать на Майдан и устраивать митинги точно не предлагаю. Но проблема в том, что все зло в мире происходит с молчаливого согласия людей. Поэтому предлагаю все пользователям AutoVisio, администрации AutoVisio организовать голосование, где презентовать четкую позицию автомобилистов. Обратится ко всем автомобилистам, сообществам автомобилистов с целью оставить свой голос, обратится к украинским СМИ с целью публиковать этот материал. Если мы получим критическую массу голосов, готовить манифест, в котором описывать наши требования, получать электронные подписи под ним, организовать подписи среди автомобилистов в офлайне, организовывать автопробеги, зарегистрировать общественную организацию AUTONEWS, которая могла объединить всех, кто не хочет заливать бодягу по 9 грн за литр, могла бы требовать от госудраства конкретных действий и защищать наши права. | |
Просмотров: 1010
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |