Статьи об авто
Главная » Статьи » Статьи об автомобильном мире |
Новая Шкода нам доказала....
![]() Последние три года с отнюдь не бесталанным «Скаутом» так и было. В оп-тимальном оснащении он стоил под миллион. И хотя автомобили той же идеологии — «Аутбек», ХС70, «Оллроуд» — еще дороже, «Шкода» не могла играть с ними на равных. Ее просто не воспринимали столь же престижной. Да и действительно быстрой и столь же дорогой внутри ее можно было назвать с известной натяжкой. Понятно, почему за месяц раскупали в среднем всего-то по 10-15 штук. Крохи на общем фоне популярной «Октавии». Мне же «Скаут», признаться, всегда нравился. Вот и сейчас не пришлось долго разглядывать обновленный автомобиль. Все изменения в его внешности мы уже видели на всех остальных «Октавиях», год назад претерпевших рестайлинг. Проще всего распознать обновленный автомобиль по фарам с мягкими обводами, сменившим прежние, образованные лишь рублеными линиями. В остальном это мой хороший знакомый — ладный универсал с увеличенным дорожным просветом, пластиковым обвесом по периметру и накладками а-ля алюминий на бамперах. Привет, старина! Хорошо выглядишь, молодчина. Что «Скаут» теперь и ездит бойчее, тоже стало понятно сразу же. Машину оснастили новым мотором- и каким! Хорошо известный владельцам «Супербов» и «Пассатов» 1,8 Т возит более легкий «Скаут», как арабский скакун жокея-легковеса. Чуть увлечешься, уже летим быстрее всего потока машин. Если по паспорту — такой автомобиль на полторы секунды быстрее прежней 2-литровой безнаддувной «четверки» в 150 л. с. разгоняет автомобиль до сотни, на полтора литра экономичнее в городе. Мало кто из «паркетников» с V6 угонится за нашей «Шкодой». К тому же «фольксвагеновский» турбомотор выдает на 50 Н-м более высокий крутящий момент уже с 1500 об/мин. Вообщем супер! | |
Просмотров: 549 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |