Статьи об авто
Главная » Статьи » Статьи об автомобильном мире |
Воплощение Бога...
Широкий приплюснутый нос, раскосые, со вздернутыми к вискам уголками глаза, маленькие острые уши, характерные скулы — искусственно упрощенные, будто нарисованные художником-мультипликатором... Только молочно-белый перламутр кузова сбивает. А вы мысленно покрасьте его пепельно-синим. Узнаете? Ну конечно, ведь это же последний писк Голливуда — камероновский «Аватар»! Для меня знакомство с «Прадо» превратилось в игру. Я вглядывался в его крупное, матерое тело и пытался отыскать черты своего старого знакомого. Того самого, который на протяжении восьми лет считался едва ли не идеальным универсальным джипом. Мощным, комфортабельным, престижным и надежным «проходимцем», великолепно оснащенным и не таким уж, если задуматься, дорогим. Узнать его в новом воплощении как будто просто. И в то же время... Куда делись привычные расширенные колесные арки, мускулистый корсет выштамповок кузова? Даже «запаску» на подвесе — вседорожный спецназовский рюкзак — убрали под днище. Фонари стали иными, вздувшись прозрачным пластиком. И все же это он — его шкафообразная фигура с фамильной, резко вздернутой линией окон у задней стойки. Тут все, как у голливудского сказочника: стоит в какой-то момент поверить, что возможно соединение в одном искусственно созданном теле генов человека и инопланетянина, и вы тут же начинаете узнавать героя. При сохранившейся базе он стал на 90 мм короче, на 10 мм шире и ниже. Только выглядит почему-то куда крупнее. Вместо известного изящества предыдущего «Прадо» в нем проступило грузное, одутловатое тело «Круизера-200». Искусственный интеллект Однако же судить о качествах автомобиля лишь по его внешности, все равно что оценивать фильм по начальным титрам. Вот, скажем, коэффициент лобового сопротивления сократился с 0,37 до 0,35. Представляете, этакий дом на колесах, а по аэродинамике не уступит RAV4! За эти две десятые японцы дрались с самурайской отрешенностью. Озаботившись такими мелочами, как прижимная планка «дворников» и спрятанные форсунки омывателя стекла. Или вот, к примеру, геометрия капота продумана с учетом последних требований безопасности пешеходов. Даже крепления крыльев сделаны подвижными, чтобы при ударе уйти вниз, уменьшая риск нанесения травмы. Так и в салоне — на первый взгляд добротный, удобный, в меру симпатичный и очень качественный интерьер 120-го лишь слегка причесали по последней моде. Оптитронная подсветка приборов из белолунной превратилась в бело-голубую, а сами тахометр и спидометр вписали в эффектные круглые колодцы. Да только за 8 лет компьютерные технологии совершили громадный шаг вперед. И когда на экране кинотеатра видишь виртуальный цифровой мир, объем информации которого в 2000 раз больше, чем вмещает обычный компьютер, то цветной ЖК-дисплей с функцией «тач-скрин» и трехмерной графикой кажется вполне естественным дополнением 150-го. Как и картинки с камер кругового обзора. Благодаря всевидящему оку водитель может разглядеть то, что происходит буквально в сантиметрах от бампера. А также... расскажу чуть позже...в следующей статье. | |
Просмотров: 469 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||