18:47 BMW Concept 6-Series Coupe | |
В 2003 году, когда была представлена 6-я серия в кузове Е6З, публика на презентации в ужасе отшатнулась от машины, как от места преступления, встретив ее ошарашенной тишиной и одиноким покашливанием с задних рядов. Утонув в заморочках бэнгловского дизайна, автомобиль вышел массивным толстобоким и "сложным для восприятия". И хотя назывался он 6-й серией, ничем не напоминал волшебный Е24 конца 70-х - стройную акулу с многозначительным силуэтом СТ [длинный капот, короткий зад]. Бэнгловская "шестерка" была размазней. Поэтому новый Concept 6-Series Coupe, представленный в Париже, нам очень понравился. Ведь выглядит он потрясно. Пусть вас не смушает ярлык Concept. ТС рад сообщить, что в 2012 году вы увидите у дилеров почти такой же автомобиль. Только салон тут слишком эксцентричен, но об этом чуть позже. Во-первых, новая "шестерка" отсылает к тем старым добрым временам в BMW, когда главным признаком марки была утонченность, а не шок. В концепте моментально узнается ранняя "шестерка" 6-Series (рубленый передний свес, длинная колесная база, мошный зад]. Это приятная неожиданность. Перед очень похож на Gran Coupe Concept, у него полностью светодиодные фары с комплектом светодиодных габаритных колеи BMW. L-образные фонари тоже светодиодные, и в них встроены стоп-сигналы и поворотники - зад аккуратный и функциональный. Но не эта деталь экстерьера восхишает нас больше всего. А то, что у новой б-Series грациозный профиль с низкой крышей. Конечно, это современный автомобиль, а значит, в его описании все еще много дизайнерского жаргона. Говорят, что в новой 6-й серии "игра линий и рельефа вдохновлена волнообразным колебанием поверхности моря, открытого ветрам, приливам и отливам". Мы не очень-то врубаемся, но на этот раз результатом довольны. Салон тоже очень убедительный, хотя в серийном варианте немного поблекнет. В верхней части центральной консоли 10,2-дюймовый экран для обычных функций iDrive, а передняя панель асимметрична и повернута к водителю. Сочетание двух цветов кожи подчеркивает рельеф, но покупатели такого не получат, хотя в целом салон близок к серийному. Особенно такие вещи, как проекционный дисплей и система Bang&Olufsen. Двигатели будут обычными, но у BMW есть из чего выбрать. Базовым мотором будет, наверное, 6-цилиндровый трехлитровый TwinPower мощностью около 300 л.с. А еще - 290-сильная дизельная "шестерка" от 335d, а топовым вариантом станет 400-сильная версия 4,4-литрового V8 twin-turbo, который уже стоит на Х5. Автомобиль будет скорее спокойным, а не яростно-спортивным. В ход пойдут элементы подвески от 5GT, 5-й и 7-й серий. Но задний привод, исключительное распределение веса и динамические способности наверняка порадуют пилота. Будет еше "четырехдверное купе", конкурент Mercedes CL5 и ему подобным, и кабриолет со складной металлической крышей, как у "трешки". Пока еше нет подтвержденных слухов о МБ, но 550-сильный V8 twin-turbo нового М5 наверняка найдет место под капотом "шестерки-купе" через пару лет после выпуска. Вот этого автомобиля мы ждем с нетерпением. Хотим видеть его у себя в гараже. | |
|
Всего комментариев: 0 | |