То, что горстка именитых биологов наконец установила закономерности размножения без меры распухшей колонии 911-х, обеспокоило Porsche. И он выпустил СТ5 - чтобы окончательно погрузить мир в хаос. 410-сильный GTS аккуратно втиснули между 385-сильным Carrera S и 435-сильным GTЗ. 3,8-литровая оппозитная "шестерка" - как у Speedster, зато крыши у GTS намного Больше. И лобового стекла тоже. Как отличить его от обычного Carrera S? Кроме больших букв GTS на корме и на двигателе, обратите внимание на более широкую колею и арки, как у полноприводного Carrera 4. И звук! Porsche говорит, что во впускном тракте GTS стоит "шесть вакуумных тюнинговых заслонок" вместо одной стандартной. Результат? Звук громче. Но еше важнее, этими заслонками можно хвастаться в пивной! Главное - успеть смыться до того, как вас начнут бить.
Просмотров:
651
|
Добавил:
Den
|
Дата:
14.11.2010
|
|
Восхитительный оригинальный Porsche 356 Speedster 1953 гола был очень прост. Голая, дешевая альтернатива стандартному 356-му. Аскетичный гоночный автомобиль со съемным ветровым стеклом: если ты хотел зажечь, стекло можно было просто вытащить. В новом 911 Speedster стекло убрать нельзя. Нет, конечно, можно, но при этом вы лишитесь гарантии. И это не дешевая альтернатива 911-кабриолету. Таких машин построят всего 356, и иены стартуют [держитесь!] с... 10 974 000 рублей! Speedster доступен не более, чем золотая ванна с черной икрой. Только менее красив. Он построен на базе полноприводного кабриолета Carrera S, но ветровое стекло обрезано на 6 см, мощность увеличена на 23 л.с, а в задней части кузова вспухли два пузыря. 410-сильный Speedster за 4,6 с разгоняется до сотни, а всего - до 305 км/ч. Без крыши! Хоть стекло выташить нельзя, волосы все равно встанут дыбом
Просмотров:
660
|
Добавил:
Den
|
Дата:
14.11.2010
|
|
В 2003 году, когда была представлена 6-я серия в кузове Е6З, публика на презентации в ужасе отшатнулась от машины, как от места преступления, встретив ее ошарашенной тишиной и одиноким покашливанием с задних рядов. Утонув в заморочках бэнгловского дизайна, автомобиль вышел массивным толстобоким и "сложным для восприятия". И хотя назывался он 6-й серией, ничем не напоминал волшебный Е24 конца 70-х - стройную акулу с многозначительным силуэтом СТ [длинный капот, короткий зад]. Бэнгловская "шестерка" была размазней. Поэтому новый Concept 6-Series Coupe, представленный в Париже, нам очень понравился. Ведь выглядит он потрясно. Пусть вас не смушает ярлык Concept. ТС рад сообщить, что в 2012 году вы увидите у дилеров почти такой же автомобиль. Только салон тут слишком эксцентричен, но об этом чуть позже. Во-первых, новая "шестерка" отсылает к тем старым добрым временам в BMW, когда главным при
...
Читать дальше »
Просмотров:
763
|
Добавил:
Den
|
Дата:
14.11.2010
|
|
В дизайн-бюро Mazda трудятся талантливые, но странные люди. В общем-то обычные земляне, но общаются они на своих секретных дизайнерских языках. Поэтому человеку со стороны сложно сразу врубиться, о чем они говорят. Было время, пользовали говор Nagare, потом читали сагу о душе движения на Kodo. Новый дизайн-диалект Mazda воплощен в 4-дверном 4-местном концепте Shinari, и он добавил здоровую дозу динамики в корпоративную лексику дизайна. Теперь Mazda радостно поет на языке shinari. Shinari в переводе с японского - упругий мускул, высокопрочная сталь или гнущийся бамбук. Тут, по ходу, нас постигли заморочки, и мы не поняли. По идее, в скором будущем Shinari станет или новой Mazda6, или новым RX-8. Нас-то, конечно, больше интересует спортивная замена симпатичному, но прожорливому и чудаковатому RX-8, которая, возможно, в не таком уж далеком будушем расчистит путь для нового полноценного спортк
...
Читать дальше »
Просмотров:
694
|
Добавил:
Den
|
Дата:
14.11.2010
|
|
Ferrari SA Aperta - не для вас. Вы у ж нам поверьте! И неважно, насколько толст ваш кошелек и насколько обширны связи с сильными мира сего. Вы ничего не получите. Все 8О Aperta уже проданы. Примерно по €400 000 каждая. Ушли. Тогда поговорим об имени, что ли? Aperta - по-итальянски это значит "открытая", а буквы SA отсылают к именам Серджо и Андреа Пинин-фарина - людям, благодаря которым за последние полвека из Маранелло вышло немало прекрасных машин. И Aperta определенно проведет большую часть своей жизни в открытом виде. В отличие от 575 Superamerica с односекиионной крышей наподобие той,что сделал Renault на Wind, владельцам Aperta предлагается хлипкий тряпичный берет, как у 550 Barchetta в 2002-м. Ну, или как у Porsche Boxster Spyder. Ferrari говорит, что мягкий верх будет использоваться только "если погода окончательно испортится". Но на случай, если небо заволокут черные
...
Читать дальше »
Просмотров:
598
|
Добавил:
Den
|
Дата:
14.11.2010
|
| |