Об авто

Статьи об автомобильном мире [34]
Всё, что связано с автомобильным миром
ACURA [11]
Всё, что связано с автомобилем ACURA
AUDI [11]
Всё, что связано с автомобилем AUDI
ALFA ROMEO [4]
Всё, что связано с автомобилем Alfa Romeo
BMW [17]
Всё, что связано с автомобилем BMW
CHERY [12]
Всё, что связано с автомобилем Chery
CHEVROLET [15]
Всё, что связано с автомобилем Chevrolet
CITROEN [0]
Всё, что связано с автомобилем Citroen
DAEWOO [0]
Всё, что связано с автомобилем Daewoo
FIAT [0]
Всё, что связано с автомобилем Fiat
FORD [0]
Всё, что связано с автомобилем Ford
LEXUS [0]
Всё, что связано с автомобилем LEXUS
MITSUBISHI [0]
Всё, что связано с автомобилем Mitsubishi
NISSAN [0]
Всё, что связано с автомобилем Nissan
Главная » 2010 » Июнь » 7 » CIEC:BAIC C71EV
18:53
CIEC:BAIC C71EV

Стенды китайских компаний стараются быть похожими на зарубежные, а у некоторых фирм и сами автомобили, по сути, «западные» — ведь часть европейского автопрома теперь принадлежит китайцам. Его легальное освоение — с официальной покупкой прав и ноу-хау — началось как раз пять лет назад, когда крупнейший автопроизводитель Подне-бесной шанхайский концерн SAIC купил лицензии фирмы Rover и на Пекинском автосалоне 2006 года представил автомобиль Roewe 750, он же Rover 75.
Каковы результаты этой пятилетки?
Теперь китайцам принадлежат и Volvo, и линии по выпуску автомобилей Saab. Правда, компания Geely использовать все фордовские и вольвовские ноу-хау в своих автомобилях не имеет права. Зато пекинский концерн Beijing Automotive Industry Holding Corp (BAIC) владеет старыми саабовскими лицензиями без ограничений. «Мы сразу начнем процесс использования шведских технологий в автомобилях собственной разработки», — заявляли китайцы после заключения сделки в прошлом декабре. Как именно будут использоваться технологии, стало ясно уже через полгода. Вот они — «автомобили собственной разработки»: Saab 9-5 с 260-сильным турбодвигателем 2.3 превращен в седан BAIC С71, Saab 9-3 со 175-сильным двухлитровым турбомотором — это BAIC C60. Вместе с ними, как выяснилось, китайцы приобрели и права на Saab 9-7X, то есть Chevrolet TrailBlazer, — он стал внедорожником В90 с «восьмеркой» 5.7. А ведь два года назад, когда BAIC впервые объявил о создании собственного бренда, под ним планировали выпускать заднеприводные седаны и купе, работа над платформами для которых якобы шла в пекинском конструкторском центре. Про них больше не вспоминают, а будущее связывают с производством Саабов на новом 300-тысячном заводе, которое должно начаться в следующем году. BAIC рассчитывает на то, что уже в первый год продажи перешагнут планку в 100 тысяч машин.
А что за автомобильчик рядом с Саабами — и почему он так похож на Mercedes В-класса? Это электромобиль BAIC EV — тоже плод использования западных технологий, причем тоже полученных легальным путем.
 
Просмотров: 874 | Добавил: Mihel | Теги: BAIC, CIEC, C71EV | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Статистика

Наша кнопочка



skoda a5 - успешная модель в линейке Skoda

Реклама