14:19 Ducati 848 EVO - эволюция спортбайка | |
Когда в прошлом году начались продажи Ducati 848 - спортбайка"входного уровня", - маркетологи возлагали на него большие надежды. Ожидалось, что за недорогим "Дукатом" народ выстроится в длинную очередь. Но довольно средние технические характеристики модели отнюдь не воодушевили потребителя. За 848-й проголосовали кошельком лишь несколько тысяч человек по всему миру - ужасающий показатель для Ducati. Перспектива покупки "никакого спортбайка" только ради заветных литер на борту мало кого прельстила. И вот к осени 2010 года итальянцы решили привнести в модель долгожданную фирменную изюминку. Было объявлено, что Ducati 848 с конвейера снимут, а его место займет модификация 848 EVO. EVO - это, как несложно догадаться, эволюция старой модели. С двигателя Testastretta убрали все ограничители, доработали систему газораспределения, настроили впускной тракт, облегчили поршневую группу. Теперь мотор легче раскручивается и щеголяет уже внушительными 140 л.с. на 10 500 об/мин, величина максимального крутящего момента почти достигла отметки 100 Нм (на 9500 об/мин). В стоке теперь моноблочные тормозные суппорты Brembo - такие же, как на экстремальном спортбайке 1198, и рулевой демпфер. Подвески не трогали, а вес мотоцикла удалось удержать в прежних рамках - 168 кг. И все бы хорошо, вот только вместе с характеристиками возрос и ценник... | |
|
Всего комментариев: 0 | |