Об авто

Статьи об автомобильном мире [34]
Всё, что связано с автомобильным миром
ACURA [11]
Всё, что связано с автомобилем ACURA
AUDI [11]
Всё, что связано с автомобилем AUDI
ALFA ROMEO [4]
Всё, что связано с автомобилем Alfa Romeo
BMW [17]
Всё, что связано с автомобилем BMW
CHERY [12]
Всё, что связано с автомобилем Chery
CHEVROLET [15]
Всё, что связано с автомобилем Chevrolet
CITROEN [0]
Всё, что связано с автомобилем Citroen
DAEWOO [0]
Всё, что связано с автомобилем Daewoo
FIAT [0]
Всё, что связано с автомобилем Fiat
FORD [0]
Всё, что связано с автомобилем Ford
LEXUS [0]
Всё, что связано с автомобилем LEXUS
MITSUBISHI [0]
Всё, что связано с автомобилем Mitsubishi
NISSAN [0]
Всё, что связано с автомобилем Nissan
Главная » 2010 » Октябрь » 30
Когда в прошлом году начались продажи Ducati 848 - спортбайка"входного уровня", - маркетологи возлагали на него большие надежды. Ожидалось, что за недорогим
"Дукатом" народ выстроится в длинную очередь. Но довольно средние технические характеристики модели отнюдь не воодушевили потребителя. За 848-й проголосовали кошельком лишь несколько тысяч человек по всему миру - ужасающий показатель для Ducati. Перспектива покупки "никакого спортбайка" только ради заветных литер на борту мало кого прельстила. И вот к осени 2010 года итальянцы решили привнести в модель долгожданную фирменную изюминку. Было объявлено, что Ducati 848 с конвейера снимут, а его место займет модификация 848 EVO. EVO - это, как несложно догадаться, эволюция старой модели. С двигателя Testastretta убрали все ограничители, доработали систему газораспределения, настроили впускной тракт, облегчили поршневую группу. Теперь мотор ... Читать дальше »
Просмотров: 1175 | Добавил: Den | Дата: 30.10.2010 | Комментарии (0)

Европейский модельный ряд Chevrolet состоит почти исключительно из корейцев. Несугубый азиат среди евро-шевролетов только Cruze. Да и тот до сих пор Был четырехдверным, что европейцу категорически не по вкусу. Но теперь шевилюди просто завалят Европу сообразными тамошним вкусам моделями. Cruze наконец перестал быть
только седаном и примерил сразу два любимых Европой кузова - хэтчбек и минивэн. Хэтч так и называется: Cruze Hatchback. Выглядит как все современные хэтчбеки вместе взятые. Начало продаж - середина 2011 года. А пока Chevrolet интригует 400-литровым багажником. Но что там 400 литров, когда есть минивэн! Построенный на крузовой базе Orlando не очень сильно отличается от позапрошлогоднего парижского концепта. Пассажиры 2-го и 3-го рядов сидят на возвышении. Моторов три - бензиновый 1,8 л и два дизельных. Появится Orlando сразу после Нового года. Третья парижская шевипремьера - новое поколение Aveo. Ни намека на ... Читать дальше »
Просмотров: 911 | Добавил: Den | Дата: 30.10.2010 | Комментарии (0)

Polo-седан Volkswagen создавал специально для России (а также специально для Индии). А вот новое поколение седана Jetta явно заточено под североамериканских потребителей - даже особый вариант подвески для машины разработали. Хотя почему это только новое? "Джетты" и раньше клепали на заводе в мексиканской Пуэбле и оттуда везли доклепывать в Калугу. Новая Jetta - уже не Golf с аккуратно приделанной филейной частью. Ни одной обшей кузовной панели у Golf и Jetta больше нет. Ну моторы, ну коробки, ну ходовая. Но внешне это скорее концепт NCC [кстати, даешь купе на базе Jetta!) с небольшими
вкраплениями Passat CC. Настораживает одно: а не разлюбят
ли Jetta в России после появления Polo sedan?
Просмотров: 675 | Добавил: Den | Дата: 29.10.2010 | Комментарии (0)

Volkswagen Caddy - полная противоположность всяким спортстурерам. Честный грузо- и человекоперевозчик, вполне удобный, весьма практичный, очень вместительный и теперь еше и обновленный. Не каждому каблуку удается выглядеть, как новый VW Golf! А у Caddy кроме фирменных глаз есть еще и новая линейка моторов - два бензиновых и четыре дизельных. Сомнительно, правда, что 1,2-литровые TSI достойно потащат набитого полезным скарбом [до 3880 л в версии Maxi] двухтонного громилу. Лучше берите один из дизелей - от 75 до 140 сил. Мошные можно заказать с D5G, а 110-сильную версию -
еще и с полным приводом 4Motion. Единственное, что нас смущает, - это появление варианта Bluemotion с дизелем и системой Engine-Stop-Start. Не означает ли это, что Caddy на природном газу больше не будет?!
Просмотров: 1080 | Добавил: Den | Дата: 29.10.2010 | Комментарии (0)

Простой, Чувственный и Теплый. Это не три персонажа эротического ремейка старого мультика про "Белоснежку и семь гномов", а термины, которыми Renault описывает новое направление дизайна, воплошенное в концепте DeZir. DeZir - настоящий шоу-кар, никакого серийного продолжения у него не будет. Просто Renault решил продемонстрировать, куда новый главный дизайнер Лоренс Ван Аен Акер забирается завести марку. Ван Лен Акер присоединился к Renault в прошлом году после того, как закончил сочинять для Mazda ее новый дизайнерский язык "Нагаре": теперь он полон свежих идей. Ясно, что после нескольких лет японских упражнений у него появился акцент. DeZir - это искаженное слово "желание". Французы рассказали нам, что большая эмблема и "многоточечные" огоньки фар определят новое семейное Renault. Заднеприводный DeZir оснащен расположенным за сиденьями 150-сильным электромотором. Не очень-то впечатляет? Ха, он разгоняется до сотни ровно за 5 секунд! ... Читать дальше »
Просмотров: 724 | Добавил: Den | Дата: 29.10.2010 | Комментарии (0)

Сиквелы, перепевки и кавер-версии редко получаются удачными.
Но эта интерпретация творения Марчелло Гандини - легендарного раллийного перца семидесятых Lancia Stratos - похоже, исключение. Заказ на Stratos пришел
от немецкого миллиардера Михаэля Стошека. Кстати, не вздумайте назвать его Lancia: Стошек купил права только на название Stratos. За "неназванную сумму", но вряд ли за три копейки. Новый Stratos построен на базе усиленного и укороченного шасси Ferrari F430 Scuderia. И оснащен тем же невероятным 4,3-литровым V8, от которого мурашки бегут по коже. У него распределение веса 50:50 и меньше жировой прослойки. Это значит, что он должен быть очень проворным. Разнообразные системы (настройки трансмиссии, подвеска, трекшн-контроль и т.д.] тоже "оптимизированы" гоночной
командой Стошека. Скорее всего, это будет итальянская душа и сердце с немецкой бионикой. Пока это единственный экземпляр, но Стошек может построить по лицензии 25 ш ... Читать дальше »
Просмотров: 721 | Добавил: Den | Дата: 29.10.2010 | Комментарии (0)

Поиск

Статистика

Наша кнопочка



skoda a5 - успешная модель в линейке Skoda

Реклама