19:19 Ford Focus ST | |
На Парижском салоне Ford показал новую версию горячего хэтча Focus ST, построенного на "всемирной платформе С-сегмента" Ford Motor Company. К 12 году Ford обещает соорудить на этой платформе 10 моделей для всего света. И хотя TG ошеломлен тем фактом, что у миллионов всемирных "фордов" будет 80% общих деталей, больше всего нас занимает двигатель. Это новый 2-литровый EcoBoost с четырьмя цилиндрами [на цилиндр меньше, чем у нынешнего 2,5-литрового мотора ST вольвовских кровей]. Новый турбомотор ест всего 8 л на сотню, выбрасывает 180 г С02 и располагает при этом 250 полноценными силами. 360 Нм момента - это тоже очень хороший показатель. Чтобы избежать всяких неприятностей вроде пробуксовки и силового подруливания. Ford, во-первых, прикрутил на ST переднюю подвеску похожую на ту, что есть у RS (с отдельными поворотными кулаками), а во-вторых, поставил дифференциал повышенного трения, распределяющий момент. Все-таки 250 - это уже не 225. И если вам не режет глаза яр ко-золотистый цвет "Мандариновый вскрик", то обратите внимание хотя бы на раздутые арки, большие воздухозаборники и сдвоенный выхлоп по центру. Все это прилагается к новому глобальному внешнему виду Focus и измененному интерьеру. Вот только трехдверного Focus ST не будет... | |
|
Всего комментариев: 0 | |