ВЕЗЕТ ФРАНЦУЗАМ! ПОДРУЖИЛСЯ PSA с Mitsubishi, и все пошло-поехало. Не было кроссовера - вот вам кроссовер. Не было электромобиля - пожалуйте, электромобиль. Забавный заднемоторный "кей-кар" Mitsubishi i сначала стал электрическим i-MiEV, а потом французскими близнецами Peugeot iOn и Citroen C-Zero. Peugeot, разумеется, уверяет, что поменялись не только название и расположение руля. Кстати, ручка открывания капота так и осталась справа, но это мелочь. Зато "в конструкцию силовой установки внесены значительные усовершенствования". Французский электромобиль проезжает на одном заряде целых 150 км (у Mitsubishi заявлено 130 км). Правда, в идеальных условиях, которые выглядят так: август, свободные дороги, отключенный отопитель. По пробкам с кондиционером обещают всего 75. А если в декабре да с тремя амбалами в салоне, то, пожалуй, вернее будет на метро. Если оно не бастует. Оригинальный "ай" и сам по себе неплох - э
...
Читать дальше »
Просмотров:
1343
|
Добавил:
Den
|
Дата:
15.11.2010
|
|
Только не подумайте, что на Парижском салоне-2010 были сплошь безумные и не очень концепты. Концептов, конечно, тьма. Но все, как всегда, спасли нормальные бизнес-седаны: Peugeot 508 и новый Volkswagen Passat. Хм, новый? Ладно, о'кей - новый! У Passat (как и у 508-го) есть все, что нужно. Седан и универсал. Много подушек безопасности, система "стоп-старт", бесконтактный доступ и светодиодные фары. И менеджер среднего звена в стандартной комплектации за рулем. Моторов - уйма. Бензиновые, дизельные, на природном газу и этаноле. И все, кроме базового 105-сильного дизеля, могут комплектоваться коробкой DSG Volkswagen пошел по проторенной самим собой дорожке. С седьмым поколением Passat поступили так же, как с шестым "Гольфом": слегка модернизировали платформу предыдущего поколения плюс весьма ощутимо покопались в дизайне. Сказать по правде, седьмой Passat - это версия 6,5. Если приглядеться, то и п
...
Читать дальше »
Просмотров:
912
|
Добавил:
Den
|
Дата:
15.11.2010
|
|
На Парижском салоне Ford показал новую версию горячего хэтча Focus ST, построенного на "всемирной платформе С-сегмента" Ford Motor Company. К 12 году Ford обещает соорудить на этой платформе 10 моделей для всего света. И хотя TG ошеломлен тем фактом, что у миллионов всемирных "фордов" будет 80% общих деталей, больше всего нас занимает двигатель. Это новый 2-литровый EcoBoost с четырьмя цилиндрами [на цилиндр меньше, чем у нынешнего 2,5-литрового мотора ST вольвовских кровей]. Новый турбомотор ест всего 8 л на сотню, выбрасывает 180 г С02 и располагает при этом 250 полноценными силами. 360 Нм момента - это тоже очень хороший показатель. Чтобы избежать всяких неприятностей вроде пробуксовки и силового подруливания. Ford, во-первых, прикрутил на ST переднюю подвеску похожую на ту, что есть у RS (с отдельными поворотными кулаками), а во-вторых, поставил дифференциал повышенного трения, распределяющий момент. Все-таки
...
Читать дальше »
Просмотров:
625
|
Добавил:
Den
|
Дата:
15.11.2010
|
|
К Continental GT у Bentley, должно быть, особо трепетное отношение: именно он вытащил фирму из Крю из бесславной роллс-ройсовской кабалы. Поэтому новый Continental GT получился очень похожим на Conti прежний. Хотя все кузовные панели новые: он шире, ниже на вид и сверкает светодиодами в новых фарах. Мощности стало больше - старый добрый W12 развивает 580 сил. А на подходе и 4-литровый агрегат от Audi. Хорошие новости по части ходовой. Все то, что недавно получил Supersports -расширенную заднюю колею, облегченные элементы подвески, перенастроенную ESP и более острый руль, - досталось и новому Continental GТ. Но он остался настоящим гран-туризмо - комфортным, прекрасно упакованным четырехместным автомобилем на каждый день. Салон отделан мягкой кожей, а передние сиденья похудели, так что сзади больше не надо скрючивать ножки. А новая широкоэкранная навигация с поддержкой Goog
...
Читать дальше »
Просмотров:
649
|
Добавил:
Den
|
Дата:
15.11.2010
|
| |