15:24 Грядущая «шестерка» BMW серии F12 | |
Выпирающие ноздри радиаторной решетки, волны на капоте, рельефные боковины — и никакого «утиного хвоста», характерного для предшественницы. Этакая акула с человеческим лицом. Это — грядущая «шестерка» BMW серии F12, которая предстанет в Париже пусть и в статусе концепт-кара, но уже на полпути к серийному производству в середине будущего года. — Нам удалось передать настроение классических моделей: например, таких, как BMW 3.0 CSi, — уверен шеф-дизайнер BMW голландец Адриан ван Хой-донк. Прежняя «шестерка» серии Е63/64 тоже создавалась под началом Хойдонка и была успешной: с конца 2003 года по август нынешнего по всему миру продано 115701 автомобиль, включая 14152 купе и кабриолета Мб. Любопытно, что купе оказалось немногим популярнее открытой версии (61925 против 53776 машин), а на Америку пришлось менее половины продаж (48790). Нынешний «концепт», сохранивший посадочную формулу 2+2, визуально шире, длиннее и ниже. В его основе — платформа «больших» BMW пятой и седьмой серий и хэтчбека Gran Turismo. Внутри — знакомые по «пятерке» кнопочки-переключатели и развернутая к водителю по исторической спирали центральная консоль. Дебют открытой версии «шестерки» ожидается на мартовском автосалоне в Женеве. По всей видимости, «большая немецкая тройка» задумала расширить новомодную нишу: приставка Sportback в названии хэтчбека Audi A7 допускает, что появится и «бесприставочная» машина седьмой серии, компанию седану Mercedes CLS должен составить одноименный универсал. Не исключено, что и четырехдверная «шестерка» превратится, например, в «шестерку» Gran Turismo. О характеристиках перспективного купе Мб баварцы пока отмалчиваются, по-скольку до него, во второй половине будущего года, будет представлена модель М5 с таким же турбомотором V8. как у кроссоверов Х5М и Х6М. | |
|
Всего комментариев: 0 | |