20:42 Наш Ford Focus 2 | |
Как и у всех «европейцев» (а наш Ford Focus не имеет практически никакого отношения к американскому), было множество модификаций: седан, универсал. 3- и 5-дверные хэтчбеки и даже купе-кабриолет со складной жесткой крышей. Базовым считался 1.4 -литровый бензиновый двигатель (80 л.с), но на практике он встречается нечасто. Зато моторы 1,6л (100 и 115л.с), 1.8 л (125 л.с.) и 2,0 л (145л.с.) в нашей стране весьма популярны. Немало и машин с дизелями объемом 1.6 л (90 и 109л.с.)и 2,0л (136 л.с). В 2007 году линейка пополнилась дизелем 2,0 л (110 л.с). По меркам своего класса Focus очень просторен внутри. Материалы отделки заслуживают отдельной похвалы, а детали идеально подогнаны друг к другу Тем не менее в базе российский Focus устроит далеко не каждого. Базовая версия оснащалась лишь одной подушкой безопасности, гидроусилителем руля и электроприводом передних стекол. Но такие машины мало кто покупал. Куда чаше встречаются экземпляры с ABS. полным электропакетом. кондиционером и магнитолой. А если поискать, то можно найти Focus и с климат-контролем, литыми дисками и автоматом. Но комплектация — это еще не все. Главный козырь модели — отменные ходовые качества и едва ли не эталонная управляемость. Бензиновые моторы в целом неприхотливы. В списке неблагонадежных деталей — гидравлическая муфта изменения (раз газораспределения. Если машина вяло реагирует на нажатие педали газа, резко теряет в мощности, готовьте около 7500-9800 руб. на ее замену. Частенько текут трубки гидроусилителя, поэтому уровень жид¬кости в бачке надо проверять хотя бы раз в неделю. Недолговечны и датчики положения коленчатого вала (от 800 руб.) и холостого хода (от 1200 руб.). Потеки масла под машиной обычно означают, что прохудились сальники распредвала. Сами детали стоят копейки. а вот их замена обойдется в 5000-7000 руб. В электрооборудовании нередко нарушаются контакты осветительных приборов. А у седа! еще частенько переламывается жгут проводов, подводящий питание к фонарям на крышке багажника. | |
|
Всего комментариев: 0 | |