ПЕРВЫЕ гонки чемпионата и первенства России по картингу подтвердили, что самая молодежная гоночная дисциплина остается в авангарде отечественного автоспорта. Наши новые картодромы (их в чемпионате уже три — в краснодарском Усть-Лабинске, подмосковной Икше и Ульяновске) по своим характеристикам почти не уступают европейским аналогам, А жесткий курс на международную интеграцию и стабильность технических требований позволили Ассоциации картинга РАФ даже в кризисные времена со¬хранить участников — как в лучшие годы. чемпионат и первенство страны собрали под свои знамена больше 140 пилотов в пяти классах машин. Три из них — 125-кубовые KF2, KF3 и KZ2 — уже не первый год соответствуют европейским требованиям. А совсем недавно, с появлением 60-кубовых итальянских двигателей Parilla, получили выход на международную арену и детские классы Мини и Супер-Мини. Кстати, в этих зачетах отечественное первенство можно смело назвать одним из сильнейших в Европе — конкуренция здесь очень высока, и наши гонщики, успешно пройдя российскую школу