Сегодня, 2 июня 2010 года в 11:00 в Министерстве топлива и энергетики Украины пройдет расширенное совещание, на которое приглашены субъекты хозяйственной деятельности, члены экспертно-аналитической группы по разработке вопросов функционирования рынка нефти и нефтепродуктов и развитию нефтеперерабатывающей промышленности. Основным рассматриваемым вопросом является обсуждение законопроекта «О внесении изменений в статью 9 закона Украины «О лицензировании отдельных видов деятельности» относительно введения лицензирования оптовой и розничной торговли бензинами моторными и дизтопливом.
Минтопэнерго предлагает внести в закон о лицензировании пункт 82, согласно которому лицензированию подлежит производство, а также оптовая и розничная продажа бензинов, дизтоплива и сжиженного газа.
Средства, полученные от выдачи лицензии, ведомство
... Читать дальше »
Четырехдверная супер-Impreza, которая была представлена в апреле на автосалоне в Нью-Йорке, выглядит канонически: широкие арки, воздухоза¬борник на капоте и здоровенное антикрыло на крышке багажника. «Лицо» немного изменилось, причем вместе с седаном легкую подтяжку перенес и хэтчбек — у обоих новый, более широкий бампер и иная решетка радиатора. Впрочем, главное — внутри. Помнится, во время сравнительного теста (АР N°5T 2009) Impreza WRX STf удивляла нас большими — по сравнению с Evo — кренами и неохотными реакциями, но теперь и хэтчбек. и седан получили доработанную подвеску. Дорожный просвет уменьшен на 5 мм, у передних стоек — новые алюминиевые рычаги, их сайлент-блоки заменены опоры заднего подрамника. Жесткость передних пружин увеличена на 15,6%, задних — на 56%, характеристики амортизаторов и стабилизаторов также пересмотрены в сторону ужесточения ради снижения кренов и более нейтраль
... Читать дальше »
ПЕРВЫЕ гонки чемпионата и первенства России по картингу подтвердили, что самая молодежная гоночная дисциплина остается в авангарде отечественного автоспорта. Наши новые картодромы (их в чемпионате уже три — в краснодарском Усть-Лабинске, подмосковной Икше и Ульяновске) по своим характеристикам почти не уступают европейским аналогам, А жесткий курс на международную интеграцию и стабильность технических требований позволили Ассоциации картинга РАФ даже в кризисные времена со¬хранить участников — как в лучшие годы. чемпионат и первенство страны собрали под свои знамена больше 140 пилотов в пяти классах машин. Три из них — 125-кубовые KF2, KF3 и KZ2 — уже не первый год соответствуют европейским требованиям. А совсем недавно, с появлением 60-кубовых итальянских двигателей Parilla, получили выход на международную арену и детские классы Мини и Супер-Мини. Кстати, в этих зачетах отечественное
... Читать дальше »
Украинская милиция деградирует в геометрической прогрессии. В начале мая, в городе Киеве произошел шокирующий случай. В Оболонском районе инспекторами ГАИ был жестоко избит простой автомобилист. Били водителя ради удовольствия, с целью самоутвердиться.
Об этой истории вышла статья в СМИ, но как оказалось, события в ней были изложены не совс
... Читать дальше »
Мы привыкли к тому, что на автомобили, попавшие в руки мастеров тюнинг-ателье, приятно или, по крайней мере, интересно посмотреть. Но оказывается, что прокачанные машины можно еще и с интересом… почитать!
На первый взгляд в изображенном на фото суперкаре Ferrari 458 Italia нет ничего необычного. Безусловно, сама по себе новая «италия» весьма и весьма интересна и самобытна, как и любой автомобиль, выезжающий из мастерских в Маранелло. А вот то, какие изменения внесли в машину тюнеры из немецкого ателье Camshaft, сначала сказать крайне трудно.
Однако при ближайшем рассмотрении на автомобиле обнаруживаются довольно интересные детали. Ребята из Camshaft, зная, что под капотом у Ferra
... Читать дальше »
Уже третий день на улицах Николаева отсутствуют трамваи и троллейбусы. Причина забастовки вполне предсказуема – систематическая невыплата зарплат.
На данный момент коммунальное предприятие Николаевэлектротранс задолжало трудовому коллективу более 4,5 миллионов гривен. Как рассказывают сами работники организации, зарплату им задерживают с января этого года. Учитывая, что зарплата на предприятии составляет 1100-1200 гривен, с начала года каждый сотрудник недополучил около 5000 гривен.
Все, на что сподобилось руководство местного Электротранса, это выплатить людям часть денег за январь. Причем сделано это было в два захода: в первый раз работники получили по 100 гривен, а во второй – аж по 200!
Как и следовало ожидать, несмотря на то, что город уже третий день живет без электротранспорта, руководство КП до сих пор не удосужилось выйт
... Читать дальше »