00:01 Opel Astra | |
Ничего, что в Англии солнце всходит на час позже, чем в Германии. Зато Opel Astra пока существует только в виде предсерийного фибергласового макета, а на живом Vauxhall Astra уже прокатился проныра Пол Хоррел. Хотя, может быть, дело в кумовстве? Ведь астровский дизайнер Малколм Уорд - англичанин. Insignia - тоже его рук дело. Она так всем понравилась, что Уорда тут же назначили директором по внешнему дизайну Opel. И вот Astra - "та же инсигниевская ДНК, только в другом исполнении". И тоже новая платформа. ДНК в переводе с дизайнерского - это руль, лючки воздуховодов и, считай, целиком вся передняя панель. Конечно, Astra "более приземленная, более спортивная и продолжает традиции Kadett" (Видите этот изгиб? На Kadett С был точно такой же!) Кстати, Das Auto когда-то называли именно Kadett. А не то, о чем вы подумали. Впрочем, фанаты семейных хэтчей оценят Astra, даже не сравнивая опелевское новье со старьем. Сзади просторно. Полуторалитровые бутылки легко распихиваются по дверным карманам. Выбираешь снортрежим подвески - и приборы озаряются красным светом. А еще опелевцы открыли, что бардачок - никакой не перчаточный ящик: перчатки там никто не держит! В 36-градусную жару дизайнер Уорд восторженно приплясывал вокруг Astra: показывал, что в самой дешевой версии тот же пластик, что и в самой дорогой, и гордился, что сиденья Astra признаны самыми полезными для позвоночника. Так что желаем Opel одного: поскорей продаться уже кому-нибудь и сделать Astra ОРС. На этот раз без фибергласа. | |
|
Всего комментариев: 0 | |