Ничего, что в Англии солнце всходит на час позже, чем в Германии. Зато Opel Astra пока существует только в виде предсерийного фибергласового макета, а на живом Vauxhall Astra уже прокатился проныра Пол Хоррел. Хотя, может быть, дело в кумовстве? Ведь астровский дизайнер Малколм Уорд - англичанин. Insignia - тоже его рук дело. Она так всем понравилась, что Уорда тут же назначили директором по внешнему дизайну Opel. И вот Astra - "та же инсигниевская ДНК, только в другом исполнении". И тоже новая платформа. ДНК в переводе с дизайнерского - это руль, лючки воздуховодов и, считай, целиком вся передняя панель. Конечно, Astra "более приземленная, более спортивная и продолжает традиции Kadett" (Видите этот изгиб? На Kadett С был точно такой же!) Кстати, Das Auto когда-то называли именно Kadett. А не то, о чем вы подумали. Впрочем, фанаты семейных хэтчей оценят Astra, даже не сравнивая опелевское новье
...
Читать дальше »
Просмотров:
678
|
Добавил:
Den
|
Дата:
18.10.2010
|
|
Сразу огорчим: запас хода у электромобиля Renault еще более куцый, чем у партнера по альянсу Nissan. И мотор не 80, а всего 59 кВт. Но для города, где будет служить реношный каблучок, 100 км вполне хватит. А если совсем припрет, быстрая зарядка займет всего полчаса. Если учесть, сколько времени у французов уходит на еду, то за 2-часовой обеденный перерыв Kangoo Zero Emission наверняка восполнит потраченные за полдня электрокилометры. Правда, пищеварению его водителей всерьез угрожают инженеры Renault. Они с партнерами грозятся разработать общеевропейский 400-вольтовый разъем, который полностью зарядит Kangoo ZE всего за 20 минут. Это что ж, придется бежать за бургерами в бигмачнииу?!
Просмотров:
782
|
Добавил:
Den
|
Дата:
17.10.2010
|
|
Новенький Aston Martin за €23 500? Ой! Но это не китайская подделка и не суперкар дочерней марки... Это малолитражка. Aston скооперировался с Toyota, прикрутил новый кузов на маленький IQ и получил Cygnet. Автомобиль, как и дорогие маленькие катера покупателям роскошных яхт, будет прилагаться в нагрузку к обычному Aston: доплачиваешь €23 500 и получаешь Cygnet для "поездок по городу". Или, скорее, "для жены". Aston полностью выпотрошит тойотовский салон и хорошенько отмассирует айкьюшный кузов. Но железки останутся теми же, что и в IQ. То есть 1,33-литровый мотор и совершенно неастоновская динамика. А слухи о Cygnet V12 для карликового Джеймса Бонда пока не подтвердились.
Просмотров:
669
|
Добавил:
Den
|
Дата:
17.10.2010
|
|
Это Валентино Бальбони. Легендарный тест-пилот Lamborghini. В этом году он уходит на пенсию. Сорок лет он укрошал в окрестностях Санта-Агаты строптивых Miura, Urraco и Jalpa. Ясно, что синьор Бальбони заслуживает подарка. И они подарили ему оранжевый заднеприводный Gallardo. 550-сильный Gallardo LP550-2 VB-первый со времен Diablo SV Lambo с задним приводом. Поэтому VB на 30 кг легче стандартного Gallardo. Поэтому у него другие развесовка, подвеска и обвес. Поэтому со зверским дифференциалом повышенного трения он рванет в занос не хуже других. Цифры? 3,9 с и 320 км/ч. Но синьор Бальбони не жадный и поделится своим подарком. Выпустят 250 VB - и каждый примерно на десять тысяч дешевле полноприводного Gallardo. Но, конечно, ребята в Lamborghini не стали бы столько париться ради жалких 250 машин. Ждем заднеприводный Superleggera?
Просмотров:
860
|
Добавил:
Den
|
Дата:
17.10.2010
|
| |