Об авто

Статьи об автомобильном мире [34]
Всё, что связано с автомобильным миром
ACURA [11]
Всё, что связано с автомобилем ACURA
AUDI [11]
Всё, что связано с автомобилем AUDI
ALFA ROMEO [4]
Всё, что связано с автомобилем Alfa Romeo
BMW [17]
Всё, что связано с автомобилем BMW
CHERY [12]
Всё, что связано с автомобилем Chery
CHEVROLET [15]
Всё, что связано с автомобилем Chevrolet
CITROEN [0]
Всё, что связано с автомобилем Citroen
DAEWOO [0]
Всё, что связано с автомобилем Daewoo
FIAT [0]
Всё, что связано с автомобилем Fiat
FORD [0]
Всё, что связано с автомобилем Ford
LEXUS [0]
Всё, что связано с автомобилем LEXUS
MITSUBISHI [0]
Всё, что связано с автомобилем Mitsubishi
NISSAN [0]
Всё, что связано с автомобилем Nissan
Главная » 2010 » Ноябрь » 15 » Peugeot iOn
21:07
Peugeot iOn
ВЕЗЕТ ФРАНЦУЗАМ! ПОДРУЖИЛСЯ PSA с Mitsubishi, и все пошло-поехало. Не было кроссовера - вот вам кроссовер. Не было электромобиля - пожалуйте, электромобиль. Забавный заднемоторный "кей-кар" Mitsubishi i сначала стал электрическим i-MiEV, а потом французскими близнецами Peugeot iOn и Citroen C-Zero. Peugeot, разумеется, уверяет, что поменялись не только название и расположение руля. Кстати, ручка открывания капота так и осталась справа, но это мелочь. Зато "в конструкцию силовой установки внесены значительные усовершенствования". Французский электромобиль проезжает на одном заряде целых 150 км (у Mitsubishi заявлено 130 км). Правда, в идеальных условиях, которые выглядят так: август, свободные дороги, отключенный отопитель. По пробкам с кондиционером обещают всего 75. А если в декабре да с тремя амбалами в салоне, то, пожалуй, вернее будет на метро. Если оно не бастует. Оригинальный "ай" и сам по себе неплох - этакий Smart+2. А в электромобильном виде он и вовсе прекрасен. Еще бы: 200 кг батарей под полом - и высокая узкая таратайка любые повороты проходит на ура! Разгон с места слабоват, зато с 40 до 80 км/ч iOn пуляет будь здоров. "Лучше, чем 207-й", - хвастаются пежовцы. 64-сильный мотор, как и в бензиновом оригинале, на задней оси. Ведущие колеса тоже задние, так что руль не лягается и без усилителя. Проблемы с зарядкой по большому счету надуманны. От обычной сети iOn заряжается за 6 часов, на специальных экспресс-станциях - за полчаса до 80% батареи. И за 5 минут - на 20%. А если что, можно бросить его в городе, благо парковку для электромобилей в Европе обещают сделать бесплатной. Французы вообще загорелись электромобилями. Электричество у них в основном атомное, дешевое, 100 км пробега обходятся всего в 1,5 евро - дешевле чашки кофе. А еще тем, кто не пожалеет тысяч двадцать пять евро, правительство выделит 65000 дотации. А не хочешь покупать - : можно и в лизинг, за €499 на 5 лет. И упакован iOn прилично. Кроме ABS и ESP в базе б подушек, кондиционер (не включать!) и низкий уровень шума. Хотя тюнеры наверняка сочинят тихоне какую-нибудь озвучку. Вот только что выбрать? Львиный рык не подойдет. Ведь какой из него лев? Р-р-р мяу - и лежит на солнышке, заряжается...
Просмотров: 1344 | Добавил: Den | Теги: Peugeot | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Статистика

Наша кнопочка



skoda a5 - успешная модель в линейке Skoda

Реклама