То, что горстка именитых биологов наконец установила закономерности размножения без меры распухшей колонии 911-х, обеспокоило Porsche. И он выпустил СТ5 - чтобы окончательно погрузить мир в хаос. 410-сильный GTS аккуратно втиснули между 385-сильным Carrera S и 435-сильным GTЗ. 3,8-литровая оппозитная "шестерка" - как у Speedster, зато крыши у GTS намного Больше. И лобового стекла тоже. Как отличить его от обычного Carrera S? Кроме больших букв GTS на корме и на двигателе, обратите внимание на более широкую колею и арки, как у полноприводного Carrera 4. И звук! Porsche говорит, что во впускном тракте GTS стоит "шесть вакуумных тюнинговых заслонок" вместо одной стандартной. Результат? Звук громче. Но еше важнее, этими заслонками можно хвастаться в пивной! Главное - успеть смыться до того, как вас начнут бить.