15:14 СЕДАН Subaru Impreza WRX STI возвращается! | |
Четырехдверная супер-Impreza, которая была представлена в апреле на автосалоне в Нью-Йорке, выглядит канонически: широкие арки, воздухоза¬борник на капоте и здоровенное антикрыло на крышке багажника. «Лицо» немного изменилось, причем вместе с седаном легкую подтяжку перенес и хэтчбек — у обоих новый, более широкий бампер и иная решетка радиатора. Впрочем, главное — внутри. Помнится, во время сравнительного теста (АР N°5T 2009) Impreza WRX STf удивляла нас большими — по сравнению с Evo — кренами и неохотными реакциями, но теперь и хэтчбек. и седан получили доработанную подвеску. Дорожный просвет уменьшен на 5 мм, у передних стоек — новые алюминиевые рычаги, их сайлент-блоки заменены опоры заднего подрамника. Жесткость передних пружин увеличена на 15,6%, задних — на 56%, характеристики амортизаторов и стабилизаторов также пересмотрены в сторону ужесточения ради снижения кренов и более нейтрального характера управляемости. При этом «заряд» четырех-дверной и пятидверной Ипмрезы остался прежним — 300-силь¬ный оппозитный турбомотор 2.5, шестиступенчатая «механика» и полноприводная трансмиссия с изменяемой электроникой сте-пенью блокировки межосевого дифференциала. Кстати, параллельно модернизирована и 265-сильная Impreza WRX, у которой версии с кузовом седан и хэтчбек были и прежде. Эти машины стало сложнее отличить от модификаций STI — теперь у них такие же широкие крылья, увеличенная на 35 четыре выхлопных патрубка, но антикрыло у седана WRX по-прежнему низкое. Подвеска подверглась меньшим изменениям — жестче стали только опоры заднего подрамника. В Америке новые Импрезы появятся в продаже летом, а у нас — осенью. Интересно, что в России — стране седанов — обычные пятидверные Импрезы по¬пулярнее, чем четырехдверные. А продажи заряженных версий WRX и WRX STI по сравнению с докризисными временами выросли вдвое! Интересно, как россияне отреагируют на воз¬вращение седана STI и на новый WRX. Раньше спрос на них был равен (примерно по 190 машин в прошлом году), а теперь они стали почти близнецами — так зачем платить больше за STI? | |
|
Всего комментариев: 0 | |