Об авто

Статьи об автомобильном мире [34]
Всё, что связано с автомобильным миром
ACURA [11]
Всё, что связано с автомобилем ACURA
AUDI [11]
Всё, что связано с автомобилем AUDI
ALFA ROMEO [4]
Всё, что связано с автомобилем Alfa Romeo
BMW [17]
Всё, что связано с автомобилем BMW
CHERY [12]
Всё, что связано с автомобилем Chery
CHEVROLET [15]
Всё, что связано с автомобилем Chevrolet
CITROEN [0]
Всё, что связано с автомобилем Citroen
DAEWOO [0]
Всё, что связано с автомобилем Daewoo
FIAT [0]
Всё, что связано с автомобилем Fiat
FORD [0]
Всё, что связано с автомобилем Ford
LEXUS [0]
Всё, что связано с автомобилем LEXUS
MITSUBISHI [0]
Всё, что связано с автомобилем Mitsubishi
NISSAN [0]
Всё, что связано с автомобилем Nissan
Главная » 2010 » Июнь » 2 » СЕДАН Subaru Impreza WRX STI возвращается!
15:14
СЕДАН Subaru Impreza WRX STI возвращается!
Четырехдверная супер-Impreza, которая была представлена в апреле на автосалоне в Нью-Йорке, выглядит канонически: широкие арки, воздухоза¬борник на капоте и здоровенное антикрыло на крышке багажника. «Лицо» немного изменилось, причем вместе с седаном легкую подтяжку перенес и хэтчбек — у обоих новый, более широкий бампер и иная решетка радиатора. Впрочем, главное — внутри. Помнится, во время сравнительного теста (АР N°5T 2009) Impreza WRX STf удивляла нас большими — по сравнению с Evo — кренами и неохотными реакциями, но теперь и хэтчбек. и седан получили доработанную подвеску. Дорожный просвет уменьшен на 5 мм, у передних стоек — новые алюминиевые рычаги, их сайлент-блоки заменены опоры заднего подрамника. Жесткость передних пружин увеличена на 15,6%, задних — на 56%, характеристики амортизаторов и стабилизаторов также пересмотрены в сторону ужесточения ради снижения кренов и более нейтрального характера управляемости.
При этом «заряд» четырех-дверной и пятидверной Ипмрезы остался прежним — 300-силь¬ный оппозитный турбомотор 2.5, шестиступенчатая «механика» и полноприводная трансмиссия с изменяемой электроникой сте-пенью блокировки межосевого дифференциала.
Кстати, параллельно модернизирована и 265-сильная Impreza WRX, у которой версии с кузовом седан и хэтчбек были и прежде. Эти машины стало сложнее отличить от модификаций STI — теперь у них такие же широкие крылья, увеличенная на 35 четыре выхлопных патрубка, но антикрыло у седана WRX по-прежнему низкое. Подвеска подверглась меньшим изменениям — жестче стали только опоры заднего подрамника.
В Америке новые Импрезы появятся в продаже летом, а у нас — осенью. Интересно, что в России — стране седанов — обычные пятидверные Импрезы по¬пулярнее, чем четырехдверные. А продажи заряженных версий WRX и WRX STI по сравнению с докризисными временами выросли вдвое! Интересно, как россияне отреагируют на воз¬вращение седана STI и на новый WRX. Раньше спрос на них был равен (примерно по 190 машин в прошлом году), а теперь они стали почти близнецами — так зачем платить больше за STI?
Просмотров: 692 | Добавил: Den | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Статистика

Наша кнопочка



skoda a5 - успешная модель в линейке Skoda

Реклама