15:14 СЕДАН Subaru Impreza WRX STI возвращается! | |
![]() При этом «заряд» четырех-дверной и пятидверной Ипмрезы остался прежним — 300-силь¬ный оппозитный турбомотор 2.5, шестиступенчатая «механика» и полноприводная трансмиссия с изменяемой электроникой сте-пенью блокировки межосевого дифференциала. Кстати, параллельно модернизирована и 265-сильная Impreza WRX, у которой версии с кузовом седан и хэтчбек были и прежде. Эти машины стало сложнее отличить от модификаций STI — теперь у них такие же широкие крылья, увеличенная на 35 четыре выхлопных патрубка, но антикрыло у седана WRX по-прежнему низкое. Подвеска подверглась меньшим изменениям — жестче стали только опоры заднего подрамника. В Америке новые Импрезы появятся в продаже летом, а у нас — осенью. Интересно, что в России — стране седанов — обычные пятидверные Импрезы по¬пулярнее, чем четырехдверные. А продажи заряженных версий WRX и WRX STI по сравнению с докризисными временами выросли вдвое! Интересно, как россияне отреагируют на воз¬вращение седана STI и на новый WRX. Раньше спрос на них был равен (примерно по 190 машин в прошлом году), а теперь они стали почти близнецами — так зачем платить больше за STI? | |
|
Всего комментариев: 0 | |