Только не подумайте, что на Парижском салоне-2010 были сплошь безумные и не очень концепты. Концептов, конечно, тьма. Но все, как всегда, спасли нормальные бизнес-седаны: Peugeot 508 и новый Volkswagen Passat. Хм, новый? Ладно, о'кей - новый! У Passat (как и у 508-го) есть все, что нужно. Седан и универсал. Много подушек безопасности, система "стоп-старт", бесконтактный доступ и светодиодные фары. И менеджер среднего звена в стандартной комплектации за рулем. Моторов - уйма. Бензиновые, дизельные, на природном газу и этаноле. И все, кроме базового 105-сильного дизеля, могут комплектоваться коробкой DSG Volkswagen пошел по проторенной самим собой дорожке. С седьмым поколением Passat поступили так же, как с шестым "Гольфом": слегка модернизировали платформу предыдущего поколения плюс весьма ощутимо покопались в дизайне. Сказать по правде, седьмой Passat - это версия 6,5. Если приглядеться, то и профиль Passat B6 сохранился. 1/1 передняя панель не изменилась. Зато Passat стал похож на уменьшенный Phaeton. Чтобы среднее звено не сильно завидовало высшему. Главная фишка нового Passat - Багажник, который можно открывать ногой. Нет, бить не надо. Просто проведите ногой под задним бампером, и багажник откроется. Очень удобно, когда руки заняты. Правда, без ключа в кармане крышка не шелохнется. Теперь бы еще и опциональный пакет "Гагарин": сказал "поехали!", и он поехал... К восьмому и девятому поколениям.