Европейский модельный ряд Chevrolet состоит почти исключительно из корейцев. Несугубый азиат среди евро-шевролетов только Cruze. Да и тот до сих пор Был четырехдверным, что европейцу категорически не по вкусу. Но теперь шевилюди просто завалят Европу сообразными тамошним вкусам моделями. Cruze наконец перестал быть
только седаном и примерил сразу два любимых Европой кузова - хэтчбек и минивэн. Хэтч так и называется: Cruze Hatchback. Выглядит как все современные хэтчбеки вместе взятые. Начало продаж - середина 2011 года. А пока Chevrolet интригует 400-литровым багажником. Но что там 400 литров, когда есть минивэн! Построенный на крузовой базе Orlando не очень сильно отличается от позапрошлогоднего парижского концепта. Пассажиры 2-го и 3-го рядов сидят на возвышении. Моторов три - бензиновый 1,8 л и два дизельных. Появится Orlando сразу после Нового года. Третья парижская шевипремьера - новое поколение Aveo. Ни намека на ... Читать дальше » |
Polo-седан Volkswagen создавал специально для России (а также специально для Индии). А вот новое поколение седана Jetta явно заточено под североамериканских потребителей - даже особый вариант подвески для машины разработали. Хотя почему это только новое? "Джетты" и раньше клепали на заводе в мексиканской Пуэбле и оттуда везли доклепывать в Калугу. Новая Jetta - уже не Golf с аккуратно приделанной филейной частью. Ни одной обшей кузовной панели у Golf и Jetta больше нет. Ну моторы, ну коробки, ну ходовая. Но внешне это скорее концепт NCC [кстати, даешь купе на базе Jetta!) с небольшими
вкраплениями Passat CC. Настораживает одно: а не разлюбят ли Jetta в России после появления Polo sedan? |
Volkswagen Caddy - полная противоположность всяким спортстурерам. Честный грузо- и человекоперевозчик, вполне удобный, весьма практичный, очень вместительный и теперь еше и обновленный. Не каждому каблуку удается выглядеть, как новый VW Golf! А у Caddy кроме фирменных глаз есть еще и новая линейка моторов - два бензиновых и четыре дизельных. Сомнительно, правда, что 1,2-литровые TSI достойно потащат набитого полезным скарбом [до 3880 л в версии Maxi] двухтонного громилу. Лучше берите один из дизелей - от 75 до 140 сил. Мошные можно заказать с D5G, а 110-сильную версию -
еще и с полным приводом 4Motion. Единственное, что нас смущает, - это появление варианта Bluemotion с дизелем и системой Engine-Stop-Start. Не означает ли это, что Caddy на природном газу больше не будет?! |
Простой, Чувственный и Теплый. Это не три персонажа эротического ремейка старого мультика про "Белоснежку и семь гномов", а термины, которыми Renault описывает новое направление дизайна, воплошенное в концепте DeZir. DeZir - настоящий шоу-кар, никакого серийного продолжения у него не будет. Просто Renault решил продемонстрировать, куда новый главный дизайнер Лоренс Ван Аен Акер забирается завести марку. Ван Лен Акер присоединился к Renault в прошлом году после того, как закончил сочинять для Mazda ее новый дизайнерский язык "Нагаре": теперь он полон свежих идей. Ясно, что после нескольких лет японских упражнений у него появился акцент. DeZir - это искаженное слово "желание". Французы рассказали нам, что большая эмблема и "многоточечные" огоньки фар определят новое семейное Renault. Заднеприводный DeZir оснащен расположенным за сиденьями 150-сильным электромотором. Не очень-то впечатляет? Ха, он разгоняется до сотни ровно за 5 секунд!
...
Читать дальше »
|
Сиквелы, перепевки и кавер-версии редко получаются удачными.
Но эта интерпретация творения Марчелло Гандини - легендарного раллийного перца семидесятых Lancia Stratos - похоже, исключение. Заказ на Stratos пришел от немецкого миллиардера Михаэля Стошека. Кстати, не вздумайте назвать его Lancia: Стошек купил права только на название Stratos. За "неназванную сумму", но вряд ли за три копейки. Новый Stratos построен на базе усиленного и укороченного шасси Ferrari F430 Scuderia. И оснащен тем же невероятным 4,3-литровым V8, от которого мурашки бегут по коже. У него распределение веса 50:50 и меньше жировой прослойки. Это значит, что он должен быть очень проворным. Разнообразные системы (настройки трансмиссии, подвеска, трекшн-контроль и т.д.] тоже "оптимизированы" гоночной командой Стошека. Скорее всего, это будет итальянская душа и сердце с немецкой бионикой. Пока это единственный экземпляр, но Стошек может построить по лицензии 25 ш ... Читать дальше » |
Золотое сечение - давно известная формула, которая связывает миры искусства и дизайна с миром математики. В широком смысле, если что-то выглядит пропорциональным, оно и есть пропорционально, и это можно доказать математически. Монах-францисканец Лука Пачоли в 1509 году написал о золотом сечении целых три тома "О Божественных пропорциях". Проиллюстрировал книгу его приятель, парень но имени Леонардо да Винчи. Еда втом, что красоту-то рационализировать можно, но мода рационализации не поддается. А автомобильный дизайн никогда еще не был так зависим от моды, как сейчас. Возьмите Mercedes CLS - новую версию, которая дебютирует на Парижском салоне. CLS был суперхитом для Mercedes, настоящим первооткрывателем той неизвестной ниши, которую мечтали изобрести автопроизводители. С октября 2004 года было продано более 170 000 CLS. И это доказывало, что весь мир ждал именно "четырехдверного купе" на
...
Читать дальше »
|
Ателье Xenatec, специализирующееся на доработке дорогих и очень дорогих автомобилей, показало свою новую работу — купе на базе Maybach 57S. Длина кузова этой машины без малого 6 метров! Внутри некогда лимузина, а теперь купе — четыре посадочных места. Мощность двигателя немного больше 600 л.с. Время разгона купе до «сотни» около 5 с! Новинку выпустят тиражом в 100 штук. На каждый
экземпляр будет распространяться официальная гарантия Daimler AG. Когда автомобиль поступит в продажу, еще не известно, но базовая стоимость уже объявлена — она составила почти 700 тыс. евро! Также известны страны, где будут продавать автомобиль: США, Германия и ОАЭ. |
Британский производитель спорткаров — Lotus — планирует расширять свое присутствие на рынке. Для этого в недрах компании готовят к серийному производству сразу несколько новинок. Одной из них будет 4-дверное купе Eterne. Автомобиль базируется на новом шасси с переднемоторной компоновкой и задним приводом. Под капотом установлен исполинский V8 мощностью свыше 600 л.с! Серийное производство начнется в 2015 году.
|
В облике этого купе трудно признать Jaguar. А все потому, что С-Х75, как называется концепт марки, построен для испытаний новых технологий. Помимо дизайна разработчики поэкспериментировали и с начинкой. Автомобиль приводят в движение четыре электромотора суммарной мощностью почти 800 л.с! Подзаряжаются батареи от домашней розетки либо от двух газотурбинных двигателей, установленных на борту специально для этих целей! Станет ли концепт серийным, неизвестно.
|