Об авто

Статьи об автомобильном мире [34]
Всё, что связано с автомобильным миром
ACURA [11]
Всё, что связано с автомобилем ACURA
AUDI [11]
Всё, что связано с автомобилем AUDI
ALFA ROMEO [4]
Всё, что связано с автомобилем Alfa Romeo
BMW [17]
Всё, что связано с автомобилем BMW
CHERY [12]
Всё, что связано с автомобилем Chery
CHEVROLET [15]
Всё, что связано с автомобилем Chevrolet
CITROEN [0]
Всё, что связано с автомобилем Citroen
DAEWOO [0]
Всё, что связано с автомобилем Daewoo
FIAT [0]
Всё, что связано с автомобилем Fiat
FORD [0]
Всё, что связано с автомобилем Ford
LEXUS [0]
Всё, что связано с автомобилем LEXUS
MITSUBISHI [0]
Всё, что связано с автомобилем Mitsubishi
NISSAN [0]
Всё, что связано с автомобилем Nissan
Главная » Архив материалов
Он появился в 1992 году как современный ответ на AC Cobra Кэрролла Шелби, и этот великий человек приложил руку к его конструированию. Dodge Viper впитал в себя все лучшее, что было в американских машинах XX века. Большой, быстрый, простой и до предела брутальный Viper с 8,4-литровым V10 среди прочих машин - то же самое, что помповый дробовик среди пневматики. На обычных дорогах в нем, собственно говоря, смысла немного. Слишком горячится, нервничает и злится, если заставляешь его вести себя примерно в потоке. Даже иногда способен подплавить туннель выхлопной трубы, если ты упорно не врубаешься. чего он хочет. Но выпусти его на гоночную трассу, и там он снесет не только твою башню, но и всех конкурентов со своего пути. За время своего существования Viper выиграл более 30 национальных чемпионатов по всему миру, а его побед в классе в 24-часовых марафонах Ле-Мана и Спа вообще не счесть. В дорожно ... Читать дальше »
Просмотров: 891 | Добавил: Den | Дата: 23.10.2010 | Комментарии (0)

Когда мужчина мечтает сконструировать автомобиль, обычно он воображает самый быстрый на планете 600-сильный суперкар. Когда Гордон Мюррей работал над великим суперкаром McLaren F1, он мечтал об этой шмакодявке. Design T25 - увлекательный и безопасный микромобиль, который можно построить, затратив минимум сил и энергии. В 2003 году Мюррей впервые поделился с TG мечтой сделать автокроху. И говорил: "Т25 так радикален, что критики не избежать: кому-то он покажется некрасивым, кому-то небезопасным. Кто-то скажет, что в него неудобно садиться и... Если так, ладно, значит, не вышло. Но я должен построить прототип и снять вопрос". Но на презентации
в Оксфордском университетском музее был аншлаг. Похоже, сегодня Т25 более уместен, чем в 2003-м, - люди стали иначе относиться к автомобилям и окружающей среде.
Он невероятно мал: 2,4 м в длину, 1,3 м в ширину, 575 кг. Smart - 2,7 на 1,5 и 750 кг. На паркоместо влез ... Читать дальше »
Просмотров: 795 | Добавил: Den | Дата: 23.10.2010 | Комментарии (0)

Ужесточение штрафов и последовавшее за этим усиление активности ГАИ, которая стала составлять протоколы за существующие и несуществующие нарушения Правил дорожного движения, благоприятно повлияла на водителей. И теперь, вместо того чтобы безропотно давать взятки, они все чаще отстаивают свои законные права в судах. Причем, не только свои права, но и права других водителей. О противозаконности беспричинных остановок сказано было уже немало. И вот, руководитель проекта «Дорожный контроль» Ростислав Шапошников, подал иск в Киевский окружной административный суд по обжалованию тех положений приказа МВД №111, которые эти действия разрешают. Напомним, в соответствии с Законом «О милиции», работники милиции имеют право останавливать транспортные средства только в четко оговоренных случаях: при нарушении Правил дорожного движения, наличии признаков,свидетельствующих о технической неисправности транспорта или загрязнении им окружающей среды, а ... Читать дальше »
Просмотров: 676 | Добавил: Den | Дата: 21.10.2010 | Комментарии (0)

Просмотров: 988 | Добавил: Den | Дата: 21.10.2010 | Комментарии (0)

 В наш эгоистичный век сложно переоценить значение семьи как «инструмента морального и духовного воспитания личности». Равно как и автомобиля, ей, семье,предназначенного. Рационального, вместительного, безопасного, комфортного,
экономичного. И, естественно, предполагающего
определенные компромиссы. Одну из верхних строчек
зачетного рейтинга непременно займет Opel Meriva, органично дополняющий вышколенный образ ортодоксального семьянина.
Современного, не готового жертвовать внешностью железного коня ради одной только «стоковой» практичности...
Здесь весьма кстати пришлось стремление Opel придать своим новым моделям ярко выраженную динамичность. Безапелляционную и даже в некоторой степени провокационную.
Эмоциональный дизайн с изгибами боковых оконных линий, элегантными выштамповками и агрессивным передком
наделяет Meriva недюжинной привлекательностью. Причем не только в сравнении с пред ... Читать дальше »
Просмотров: 649 | Добавил: Den | Дата: 21.10.2010 | Комментарии (0)

Главное отличие новой редакции Vito — другая линейка двигателей. Теперь они все соответствуют экологическим нормам Евро 5. Турбодизель с рабочим объемом 2,1 л совершенно новый. Для него предусмотрено три степени форсировки — 95, 136 и 163 л.с.

А вот 3-литровый V6 - модернизированный. У него повысился экологический класс и возросла мощность с 204 до 224 л.с. Не поменялся только единственный бензиновый мотор — 258-сильный V6 (3,5 л). Как и раньше, «шестерки» сочетаются только с 5-диапазонным автоматом, а «четверки» — с МКП. «Механика» для всех версий мотора 2,1 л может быть как старая 5-, так и новая. 6-ступенчатая. Причем в комплектацию машин с последней входит пакет BlueEFFICIENCY (в данном

случае это системы «старт-стоп» и «подсказка» перехода на более экономичную передачу). Столь значительное обновление
дизелей для Vito кроме экологических дивидендов принесло бонусы в виде экономии топлива. В зависимости от ... Читать дальше »
Просмотров: 1171 | Добавил: Den | Дата: 21.10.2010 | Комментарии (0)

Peugeot HR1 — в данный момент только концепт. Пока что производитель не намерен выводить на рынок его серийную версию однако, эта машина может стать прообразом современного кроссовера А-класса. Габаритная длина этого Peugeot немногим больше, чем у модели 107. Под трехдверным кузовом концепта — гибридная силовая установка. Она состоит из трехцилиндрового бензинового мотора объемом 1,2 л и электромотора на задней оси. Суммарная мощность обоих моторов около 150 л.с! Трансмиссия — 6 ступенчатый робот.
Просмотров: 1218 | Добавил: Den | Дата: 20.10.2010 | Комментарии (0)

Купе Furtive eGT фирмы Exagon Motors не только спортивно выглядит, но и обладает гибридным приводом. Здесь установлены два электромотора (суммарная мощность
около 350 л.с.) и ДВС для подзарядки батарей. Время разгона автомобиля
до «сотни» — менее четырех секунд. Запас хода — около 800 км, почти половину этой дистанции можно проехать исключительно за счет энергии аккумуляторов. Exagon Motor планирует производить это купе тиражом около 1 00 штук в год.
Просмотров: 593 | Добавил: Den | Дата: 20.10.2010 | Комментарии (0)

Ничего, что в Англии солнце всходит на час позже, чем в Германии. Зато Opel Astra пока существует только в виде предсерийного фибергласового макета, а на живом Vauxhall Astra уже прокатился проныра Пол Хоррел. Хотя, может быть, дело в кумовстве? Ведь астровский дизайнер Малколм Уорд - англичанин. Insignia - тоже его рук дело. Она так всем понравилась, что Уорда тут же назначили директором по внешнему дизайну Opel. И вот Astra - "та же инсигниевская ДНК, только в другом исполнении". И тоже новая платформа. ДНК в переводе с дизайнерского - это руль, лючки воздуховодов
и, считай, целиком вся передняя панель. Конечно, Astra "более приземленная, более спортивная и продолжает традиции Kadett" (Видите этот изгиб? На Kadett С был точно такой же!) Кстати, Das Auto когда-то называли именно Kadett. А не то, о чем вы подумали. Впрочем, фанаты семейных хэтчей оценят Astra, даже не сравнивая опелевское новье ... Читать дальше »
Просмотров: 655 | Добавил: Den | Дата: 18.10.2010 | Комментарии (0)

Сразу огорчим: запас хода у электромобиля Renault еще более куцый, чем у партнера по альянсу Nissan. И мотор не 80, а всего 59 кВт. Но для города, где будет служить реношный каблучок, 100 км вполне хватит. А если совсем припрет, быстрая зарядка займет всего полчаса. Если учесть, сколько времени у французов уходит на еду, то за 2-часовой обеденный перерыв Kangoo Zero Emission наверняка восполнит потраченные за полдня электрокилометры. Правда, пищеварению его водителей всерьез угрожают инженеры Renault. Они с партнерами грозятся разработать общеевропейский 400-вольтовый разъем, который полностью зарядит Kangoo ZE всего за 20 минут. Это что ж, придется бежать за бургерами в бигмачнииу?!
Просмотров: 759 | Добавил: Den | Дата: 17.10.2010 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 53 54 »

Поиск

Статистика

Наша кнопочка



skoda a5 - успешная модель в линейке Skoda

Реклама